Translate

martes, 25 de noviembre de 2014

День мертвых - Незнание тех, кто отмечает. 999 из 1000 человек, которые празднуют не знать предмет.

День мертвых - Незнание тех, кто отмечает. 999 из 1000 человек, которые празднуют не знать предмет.

Лично это не беспокоит меня, или не любите меня, день мертвых, для этих случаев, что нужно знать о:

Что беспокоит меня, так это незнание людей, которые празднуют День Мертвых.

В 1800 г. до н.э. и культ смерти отмечался в Мексике, как это отражено в ацтекской календаря находится в Музее антропологии. В Центральной Америке не были католиками во время так оно не имеет ничего общего с тем, что в настоящее время отмечается, с одобрения католической церкви. Эта смесь возникла, когда испанцы прибыли в Америку.

Мертвых пришел несколько убежищ в соответствии с его смертью не за то, что они сделали в жизни:

Tlalocan: рай бог дождя Тлалок. Там дети приносили в жертву богу пришел, среди других.
Omeyocan: рай солнца, под председательством бога войны Уицилопочтли. Сюда приезжают пленных, которые были принесены в жертву, среди других.
Миктлан: суждено умереть естественной смертью. обитают Миктлантекутли и Миктлансиуатль, мистер и миссис смерти. Это было очень темная комната без окон, которые уже не возможно, чтобы уйти.
Chichihuacuauhco: мертвые дети есть дерево, ветви которого капала молоко, чтобы прокормить себя.

Индейские погребения сопровождались предложений, которые содержали два типа объектов: те, кто в жизни было использовано мертв, и вы, возможно, потребуется при их прохождении в подземный мир.
"Если душа мысли, совести, и поможет нам что-то мы не можем коснуться мертвое тело есть?"

Если вы спросите об этом людей, которые хотят никто не знает, кто празднует это не традиционно отмечают знания, и если вы говорите им вы не празднуют, но уважаю его о_О обиделся.

Я пришел к выводу, что люди всегда нетерпимые невежественные люди (в теме, что и адвокат) в моей жизни я найти только несколько людей, которые могут вести переговоры с обмена мнениями, фактически атак. Энрике Краузе. И мои самые близкие друзья. Оттуда на настолько слаб!

Самое странное, что в то же время празднования друиды, римляне, Мексика, египтяне, ацтеки, и еще несколько, смерть культы!

Вопрос в том, кто научил их тому или положить в согласии? Нет, кроме Люцифера (дьявола) ответ и его демонов. Это слишком смешно, как люди думают о смерти, но не в Сатана верит в загробную жизнь, но не верят в Бога.

И это потому, что она имеет завесу на ее понимания не верить в Бога.

Друиды были делать жертвы для Teutates, ESUs и TARANIS божеств были проведены, соответственно, через утопление, повешение и огня. (См: Тройственный смерти).

Римляне не размещать не могилы в тихом и одиноко, но на берегу дорог выходные городах, где прохожие могли лицезреть и восхищаться место. Он также считает, что духи мертвых были голод и жажду, и, следовательно, должен был обеспечить еду и питье. В гробнице предложения были размещены с регулярными яйца, бобы, чечевица и вина. Иногда отверстия были открыты в гробницах взять вино внутри. Вино было предложено потому что это было уместно заменить кровь, любимый напиток мертвых. Тем не менее, во время похорон и специальных мероприятий животные были умерщвлены и кровь жертвы была сделана.

_________

Идея ада или просто место, где суждено быть населена мертвых является то, что присутствует в религии и мифологии многих культур с начала цивилизации. В таких верований возникли несколько божеств, связанных со смертью, как вы видите ниже.
Греческая мифология

Гадес
Аид, рожденный от Бога Кроноса и богини Реа, взяв в качестве братьев Посейдон, Гера, Зевс, Гестия и Деметра. Первоначально Аид не бог мертвых; но после победы он и его братьев Зевса и Посейдона на Титанов, Вселенная была разделена следующим образом: Зевс получил небо, став, таким образом, Бог Олимпа; Посейдон взял море, став Господа океанов; и ад, тем временем, остался с преступным миром, став владыка преисподней. После этого Underworld также называли "Аид", получив такое же имя, как своего правителя.
Аид был описан как безжалостный мастер, который правит над мертвыми, которые не имели никаких заслуг, чтобы перейти на Елисейских Полях. В его правительстве, Аид оказывается помощь по множеству существ, таких как трехголовый пес Цербер или лодочника Харона; Дополнительная Королева Персефона с ним (его племянница, дочь Зевса и Деметры), который до своей женой был похищен его, пока собирала цветы и играть с подругами в области Сицилии ...
В отличие от тех, кто любит мир на Елисейских полях, которые находятся в сфере ада не будет иметь возможность вернуться в мир. Вместе очень немногие смертные (Геркулес и Тесей сделал, но были героями, и другое) сбежал из ада раз решились ступить на нее.
Аид правит от его эбенового престол на фоне Большого дворца. Они мифов, которые Аид шлем-невидимку, который дал ему Циклопа, ваш автомобиль темно, введения и бросить четыре сильные и черные кони.
Как символы, в основном это нарцисс и кипарис.
Танатос
Танатос воплощением ненасильственной смерти, насильственная смерть, оказываемого по Керес (отвратительных женские духи пролетел над сражений глядя раненых и умирающих). Будучи символическим существом, Танатос был (в мифологии Гомера и Гесиода) мать Никс (Ночь) и брат Гипнос (Сон), из которых она, стараясь подражать его старший брат, добавить бессознательное смертных сна, которые касаются его, потому что он, мол, каждую ночь, и Танатос спорят, какой из двух каждый человек должен уйти ...
Появление Танатоса, как правило, различаются, будучи представлены в следующих направлениях: 1) крылатый ребенок, 2) Эрос со скрещенными ногами и перевернутый факел, 3) ребенок спит в объятиях Никс, 4) молодой человек, перевозящих бабочку (что составляет душу) или венок из маков (связанных с богом и его брата за его гипнагогические свойств), 5) молодой крылатой с мечом в ножнах на поясе, 6) человек или молодая черном платье и меч.
Макария

Макария обычно известно, дочь Геракла, но есть и другая Макария упоминается в Suda (здорово византийский энциклопедии. X).Последнее Макария, дочь Аида (мать не упоминается) и выглядит как олицетворение блаженной кончины. Даже один источник ставит особенно благочестивый аналог Бога Танатоса.
Роман .Mitología

Dis Pater и Плутон
Dis Pater и Плутон на самом деле самое существо. Первоначально Дис Патер ("Богатый папа" на латыни) был хтоническая бог богатства, плодородия, сельского хозяйства и подземных ископаемых; Однако, поскольку греки клички Аида связаны с богатству, связанного с металлами преисподней или в подземный мир, где в римской мифологии (которая берет свое богов греческой мифологии) Плутон занял место ада, иногда (Плутон) называлась «Dis Pater» или просто «Дис», потому что ранее бог Дис Патер был поглощен в тождество Плутона.
Плутон был по существу же, как Аид родился Сатурна (Кроноса эквивалент) и Ops (эквивалент РЭА), похитил его жену Прозерпина (Персефона эквивалент) и жил в Тартар (подземный мир), где он получил и судил души тех, кто не смог сохранить Elysee.

Принципиальное различие с Аид было то, что помимо того, что бог подземного мира Плутон был также богом сокровищ на земле, лечения этих культур, а также такие товары или металлы, драгоценные камни и другие подобные вещи.
Появление Плутона иногда длинные, густые бороды человека, суровый и мрачный, черный палочку и магии шлем покрыт кожей. Иногда это был изображен на троне из черного дерева, что изображается с четырьмя черными лошадьми или Цербера, трехглавого пса.
Морс
В римской мифологии Морс был олицетворением Смерти Танатоса эквивалента в греческой мифологии. Морс был связан с Марса, римского бога войны; Плутон, бог подземного мира; и Орк или Орк, несколько двусмысленно фигура, которая используется для представления демона наказывают сломанные клятвы, но и в то же Плутон ...

В истории Геркулеса который борется Mors, чтобы спасти жену друга, в то время как в других историй Морс выступает в качестве слуги Плутона, отвечающий за сопровождение души к двери преисподней.
Заметка:
Судьбы, существующие с теми же чертами под названием "Судьбы" в греческой мифологии, не следует рассматривать как богинь смерти, но как богини-персонификации судьбы или Fatum. Они находились в ведении управления метафорическую нить жизни смертных и бессмертных (бессмертие греческих богов был относительно: они не могли быть убиты смертных, но других богов), даже если контролировать нити Юпитер. Были три судьбы: Нона (Cloto в греческой мифологии), который развернулся нить из прялки в использовании; Десятая (Lachesis для греков), которая выступает посредником нить с палкой; и Морта (Atropos для греков), который обрезает нить, определяющую, когда и как кто-то умер.
Вавилонский .Mitología

Нергал и Эрешкигаль
Эрешкигаль была дочь бога Ану (царя богов и бога небес) и сестра Иштар (богиня любви, секса, плодородия, жизни и войны). Она жила счастливо в небе, пока великий дракон Kur похитил ее и взял ее в подземный мир, место, которое стала королевой, таким образом, становится богиней подземного мира или мертв.
Первоначально постановил себя, пока она не встретила Нергал и вместе с ним, сделал на котором есть разные версии. Один из этих версий, что:
Habíase организован банкет богов на небесах и Ану, учитывая, что ее дочь была в подземном Эрешкигаль, послал гонца Kakka передать Эрешкигаль новости праздника и поэтому она может придумать для вас.
Kakka затем пересек семь ворот ада до престола Эрешкигаль. Выслушав сообщение Ану, Эрешкигаль послал своего гонца и сына (HAD с Энлиля, отец Нергал ...) Namtar на небеса. Однако, как только Namtar достигали небес, Нергал серьезно оскорбил его, так что его дядя, мудрый бог Еа (создатель человечества), послал своего племянника Нергал в ад, чтобы вы извиниться перед Эрешкигаль.
В преступном Нергал и Эрешкигаль является страстным друг о друге и, удалившись в течение семи целых дней, после чего Нергал, и доволен, тайком выскользнул из постели, чтобы вернуться к небу. Понимая это, Эрешкигаль стало отчаянным и сердито, угрожая самому Ану для отправки к людям своего царства на Землю, пока число смертей превысило количество жизни, если Нергал не regresase с ней и ее любовника навсегда ...
Узнав об угрозе, Нергал был в ярости и организовал военную экспедицию (скажем, 14 демонов), чтобы свергнуть Эрешкигаль. Нергал затем опускают свои войска, нарушая каждой из семи ворот, чтобы достичь престол Эрешкигаль. Там, Нергал взял ее за волосы и поднял, но Эрешкигаль признался в любви, предложил и предложил разделить с ним власть преступного мира. Видя отношение Эрешкигаль, Нергал был перемещен, отпустил ее, плакала и с радостью принял предложение богини. С тех пор как вместе правили миром мертвых.
Что касается некоторых конкретных характеристик Нергал (родился в изнасиловании Ninlill в руках Энлиля), он сказал, чтобы быть трезвым появление бога солнца Уту, представляя в полдень и летнего солнцестояния сезон засуха, уничтожение, голод и смерть ... согласованно с тем, Нергал не только бог мертвых и подземного мира, но бог язвами, язвы, разрушения и войны. Вот почему он часто представляется в виде человеческой фигуры тела с мечом и / или скипетром, который имеет два львиными головами и ногами, обернутые в типе саван.
египетский .Mitología

Анубис
Иногда изображается как собака сопровождающих Isis, Анубис, как правило, изображается в виде человека с черной шакала голове (отсюда его священники в масках шакала) и имеет Королевский скипетр. Это отражает тот факт, что шакал, его привычки копать могилы для еды, было связано со смертью в египетском образов. Но это логика представительские черный также играет важную роль, потому что египтяне такой цвет представляет собой гниение органов, тьмы и смерти, но в свою очередь это цвет плодородной земли и один из используемых цветов представлять воскресение. Относительно того, почему это иногда представляется как собака, что обусловлено тем, что собака животное, способное видеть дневного и темноту ночи, которая может представлять двойственность смерть / воскресение Анубиса самостоятельно. Наконец, значительно реже (Гелиополис является примером) окрашен в Анубиса, как змея, животное, которое было как зло и защитник время в египетской символике.

Ранее Анубис был великий правитель Дуате, египетской мире мертвых. Тем не менее, после того, как убил Сета и его приспешников, Осирис был возрожден Исиды, но он не мог вернуться в мир живых, так мы остались в мире мертвых, и, будучи более важным, чем Анубиса, стал быть первой командой в подземном, после чего брать на себя ответственность судить мертвых. Таким образом Анубис становится правой рукой Осириса, исполнитель своих суждениях и отвечают за выполнение следующих задач: 1) Изначально бальзамирования и уход за органами фараонов, так как он получил титул "бальзамировщика богов "после оказания помощи Isis в бальзамирования Осириса; но позже, с развитием религиозных верований, Анубис стал "богом мумификации" и введен в эксплуатацию, чтобы сопровождать умершего (в целом, а не только фараоны) в суде. 2) применение руки, чтобы удалить мертвую сердце, положить скарабей Амулет сердце на месте и принимать близко к сердцу судебный процесс, чтобы быть тяжелым. 3) Монитор с баланса Гора, когда сердца взвешивают в ходе судебного разбирательства Осириса. 4) защита бальзамировщиков священников. 5) По мнению некоторых текстов, руководство мертвых в загробной жизни с лунным светом. 5) Познакомьтесь с просьбы для защиты покойного. 6) В поле «позднего периода" оказания помощи в покрытии solicitasen любовные заклинания в ваших интересах, что.
Озирис
Осирис Египетский бог плодородия, восстановление Нила, сельском хозяйстве и растительности. Но, особенно после мифа о смерти и воскресении Осириса стал богом смерти, воскресения и суда по душам усопших. По этим причинам выше миф является краеугольным камнем египетской эсхатологии и рождение морального роли египетской религии, как это в нем идей права (в лице Осириса), плохо (персонифицированного в Сета), где они входят,воскресение божества и его триумф над злом и смертью, и установление этого решения инстанции божественность о судьбе человека после смерти.
Граф миф, который был добрым и мудрым королем Осирис (в мифологии, а не в реальности), что цивилизованные люди Египет обучение сельское хозяйство, создание справедливых законов и делает их поклоняться богам, создавая религию. Все это, не прибегая к силе угнетения.

После окончания своей работы, Осирис отправился, чтобы придать его учения в других странах, в результате чего Isis в качестве регента Египта. Однако, когда Осирис вернулся, его ревнивый брат Сет и его спутники 72 Осирис заперты в груди своей формой после литья вниз Нил, чтобы заглушить. К счастью Isis искали и нашли сундук, в результате чего его обратно, но не помогло Сет нашел сундук, вытащил тело Осириса и нарезать на кусочки и разбросал по всему Египту ...
Не отказываясь от Исида собраны тело Осириса и вернуться к жизни, взяв с собой сына с помощью магии, и он нашел все части, кроме пениса. Это сын Гор, который позже отомстил за смерть своего отца, свергнуть Сета и, схватив команду Египта. Осирис, несмотря на то, воскрес, не мог вернуться в мир живых и пошел в подземный мир, став судьей душ и правитель загробной жизни. Вот почему, в религиозной интерпретации мифа, живет фараона (символически) отождествляется с Гором и умирает, с Осирисом (символически тоже), по форме которого поклоняются. Хотя и в еще более общем уровне, Осирис символ бессмертия и воскресения, и поэтому на определенном этапе Древнего Египта каждый погибший был преобразован в Осириса.
Наконец, в общем мумифицированные Осирис изображается с зеленой кожей, персонала, кнутом или скипетром и короной; или Осирис появляется в виде животных, как крокодил, большой рыбы, собаки, цапли или черного быка по имени "Бык на Западе", название, которое он выражает свое царствование в подземном как на Западе это египетский символ за его пределами.
Aztec .Mitología

Миктлантекутли
Миктлантекутли, чье имя означает "Господь Миктлан" для ацтеков был главным богом мертвых и правителя Миктлан, самой низкой зоне девяти, которые сделали ацтеков миром.
Способы, которыми она представлена Миктлантекутли всегда были жуткие: скелет в крови или человеческой фигуры с головным черепа и большими зубами, иногда с глазных яблок в пределах водосборных бассейнов. Когда вы кладете удар, он был украшен совы перьями и бумажных баннеров, руки используются, чтобы появиться в агрессивной жест (как предполагают готовность уничтожить тех, кто приезжает в вашем присутствии), а иногда они разместили сандалии, чтобы указать их старший , Хотя хуже всего было ожерелье из человеческих глаз, что соответствует ее уши кость или символическое, как некоторые кодексы, была представлена челюстью открытым получить рот, чтобы падений в течение дня звезды ...

Поклонение этому богу было так ужасны, как они выглядят: здесь участники жертвы в жертву и поел мясо из них убиты около храма.
Царство Миктлантекутли (Миктлан), они были души тех, кто умер от любых других форм, связанных с водой, смерти в бою во время родов или жертвенной смерти. Но попасть было пройти длительный и бурный "Дорога смерти", спускаясь с первого по девятый уровень, тем самым либо не прошли испытания и исчезли или были выстоял и вечный отдых (не счастье) в Миктлан, место обычно изображается как мрачная, хотя, в соответствии с Sahagun (текст большое значение), после его поездки с востока на запад бог солнца (ВС) горит области мертвой, в результате чего рассвете для людейUnderworld.
Миктлансиуатль
Жена Миктлантекутли был Миктлансиуатль, правивший с ним Миктлан, населяющих зловещий дом без окон. Миктлансиуатль был связан с пауками, совы и летучих мышей, всех существ, связанных с различными аспектами преисподней как подземные и темных.
Миф, что Миктлансиуатль ребенок был принесен в жертву, идя на это, чтобы стать Леди Мертвых говорит. Кроме того, ацтеки считали, что она наблюдала кости мертвых и похороны председательством фестивали, убеждение в том, что частично сохранились в народной фольклора некоторых районах Мексики, где он до сих пор ассоциируется с такими традициями.
Миктлансиуатль внешний вид похож на ее мужа, что обычно представлены с изможденным телом, голова черепа и челюсти, открытой для пожирают звезды падающие в течение всего дня.
Майя .Mitología

Yum Kimil
Также известен как Ах Пуч, Yum Kimil является основным майя бог смерти и имеет звание "Мастер смерти". Он Король Шибальбы или последний из девяти уровней Шибальбы.Причина этой неопределенности в том, что "Yum Kimil" и "Ах Пуч" имена, которые были связаны с разными именами в разных версиях Maya мифа было уделено персонификация смерти. Таким образом, во многих источниках проясняет трудности в определении того, кто это Ах Пуч или Yum Kimil, трудность заключается в том, что д-р Марта Илья нахер Коронадо (научный сотрудник Центра майя исследований НАУ) положить его хорошо в своей статье От мифа к Ритуал; это были его слова: << главных богов смерти изображены как антропоморфных существ, что связано с его существованием в пантеоне майя отвечает на основные проблемы людей для своей собственной смерти, которая произошла убеждения о судьбе других живых существ. Из этих смежных смерти и богов подземного мира, есть один, который сам по себе смерть и получает несколько имен в Yucatecan Колониальный источников: Ах Пуч "Мездрение" Кисин, "претенциозный" Хун Ахав "Один Господь" Yum Kimil "Бог Смерти"; среди киче: Хун пришел "Одна смерть" и Вукуб пришел "Семь смерть." Этот бог в кодексах, чтобы изображение череп, скелет или труп человека гниение >>
В выше статье д-р Марта также утверждает, что майя боги подземного мира символизируют различные энергии смерти, дополняют жизненные силы космоса по своей природе и месту, где они обитают (напротив и дополняют друг друга до небес), и имеют свои большой театр влияний на Земле, где наряду с небесными силами обеспечению диалектическое разрушение-создание / жизнь-смерть. В этом контексте, Yum Kimil связано с ночными, болезней, и в преисподней, в частности, самый низший слой девять. Наконец, некоторые малоизвестные, что доктор Марта ясно, что майя бог смерти представлено жизненно важные особенности (открытыми глазами, руки на определенной позе, и т.д.), потому что для майя, а также для других древних цивилизаций анимистическая природа, смерть рассматривается как ничто, пустота или просто отсутствие жизни рассматривается как активная сила, а энергия играет антагонистическую роль для жизни в космосе, против него в отношениях диалектика взаимодополняемость необходимо, чтобы сбалансировать космическое целое.

Но каковы же народные традиции, считалось, что Yum Kimil бродил вокруг дома больного охоты лица и привести к Шибальбы. Их присутствие в тех случаях, был заметно через звук колоколов. После того, как грозный бог был о единственной вещи, которую я мог сделать, это крик или печальтесь всецело так путать, думая, Yum Kimil был в Шибальбы, после чего он прошел мимо.
Celtic .Mitología

Донн Темный
Донн известен как Донна Firineach ("Донна правды») и как "Король фей Донна", но и как "Донна темноте", бога смерти. Есть таким образом, три мифологические персонажи Донн.Первые два основаны на мифе о горном Донна, от которого он и его помощники (феи) облака собираются, чтобы предупредить безошибочно и всегда верно, что определенное событие погода приходит. Другое дело, что из Донн Dark, возникла из древнего эпоса.
Скупясь детали, история гласит, что Донн был полководцем милетцев во время вторжения в Ирландии сделал, чтобы отомстить за смерть патриарха Миля. Так случилось, что милетцы были (около ирландского берега) до какой-нибудь остров и ирландцы дали три варианта: представить, дать бой, или тратить девять дней на острове и пойти после. Учитывая, что и на основании постановления Amirgin, резолюция будет выходить после девяти дней, но позже вернулся на землю и вторгнуться сложнее. Но они вернулись временное вспыхнула и корабль Донн затонул из-за сильных ветров, которые приходили и отделенных от остальной части флота сразу после Донн сказал: "Я положу под лезвием мечами и копьями воинов что на земле в настоящее время, но позвольте мне высадиться "

Таким образом, Донн и его экипажа погибли около островков Dumhacha, островком, где они позже были захоронены. Таким образом, с течением времени остров был известен как "Дом Донна". С этой легендой мифа, что Донн поселился на скалистом острове появились, предупредив, что никто не придет в мир иной, не проходя через его дом, который он предложил в качестве временного пристанища для всех тех, кто погиб. Как видно, миф о символической интерпретации реальной истории, как остров Донна имеет на одной стороне ирландского побережья и через открытое море, представляя одну вещь всемирно Предназначение души и другиемир живых.
Морриган
Морриган кельтской богини смерти, войны и разрушения, но и любовь, секс и плодородия. Она, конечно, комплекс богиня, потому что в нем являются Бадб, Махова и Немайн богини, обычно интерпретируется как аспекты Морриган, богини, которая есть Мать, дочь и любовник, или Дева, Мать и вдова.
Появление Morrigan изменяется и, как полагают, чтобы иметь возможность изменять форму. Однако, основываясь на различных аспектах природы часто представляется в виде красивой молодой или старой ведьмы, как воин женщина, полная военной форме или в виде ворона или огромного ворона, так как согласно мифических историй, Морриган на поле боя, как гигантский ворон, хотя иногда это происходит в виде ледяной ветер, который следует кровопролития.

Морриган используется для вызова разгар битвы игральных военных рогов, которая обеспечивает защиту, состоящую не в прямой атаки со стороны противника, но этого влияния (стремящаяся к ослаблены и не могут сделать противника) в то время, Основные сражения. И, несмотря на свою сложность, Морриган в первую очередь богиня войны и смерти, так черепа погибших в бою были названы "желуди Морриган"
Den' mertvykh - Neznaniye tekh, kto otmechayet . 999 iz 1000 chelovek , kotoryye prazdnuyut ne znat' predmet .

Lichno eto ne bespokoit menya, ili ne lyubite menya, den' mertvykh, dlya etikh sluchayev , chto nuzhno znat' o :

Chto bespokoit menya, tak eto neznaniye lyudey , kotoryye prazdnuyut Den' Mertvykh.

V 1800 g. do n.e. i kul't smerti otmechalsya v Meksike, kak eto otrazheno v atstekskoy kalendarya nakhoditsya v Muzeye antropologii . V Tsentral'noy Amerike ne byli katolikami vo vremya tak ono ne imeyet nichego obshchego s tem, chto v nastoyashcheye vremya otmechayetsya , s odobreniya katolicheskoy tserkvi. Eta smes' voznikla, kogda ispantsy pribyli v Ameriku.

Mertvykh prishel neskol'ko ubezhishch v sootvetstvii s yego smert'yu ne za to, chto oni sdelali v zhizni :

Tlalocan : ray bog dozhdya Tlalok . Tam deti prinosili v zhertvu bogu prishel, sredi drugikh.
Omeyocan : ray solntsa, pod predsedatel'stvom boga voyny Uitsilopochtli . Syuda priyezzhayut plennykh , kotoryye byli prineseny v zhertvu , sredi drugikh.
Miktlan : suzhdeno umeret' yestestvennoy smert'yu. obitayut Miktlantekutli i Miktlansiuatl' , mister i missis smerti. Eto bylo ochen' temnaya komnata bez okon , kotoryye uzhe ne vozmozhno , chtoby uyti.
Chichihuacuauhco : mertvyye deti yest' derevo , vetvi kotorogo kapala moloko , chtoby prokormit' sebya .

Indeyskiye pogrebeniya soprovozhdalis' predlozheniy , kotoryye soderzhali dva tipa ob"yektov : te, kto v zhizni bylo ispol'zovano mertv, i vy , vozmozhno, potrebuyetsya pri ikh prokhozhdenii v podzemnyy mir .
" Yesli dusha mysli, sovesti , i pomozhet nam chto-to my ne mozhem kosnut'sya mertvoye telo yest'? "

Yesli vy sprosite ob etom lyudey, kotoryye khotyat nikto ne znayet, kto prazdnuyet eto ne traditsionno otmechayut znaniya , i yesli vy govorite im vy ne prazdnuyut , no uvazhayu yego o_O obidelsya.

YA prishel k vyvodu, chto lyudi vsegda neterpimyye nevezhestvennyye lyudi ( v teme , chto i advokat ) v moyey zhizni ya nayti tol'ko neskol'ko lyudey, kotoryye mogut vesti peregovory s obmena mneniyami , fakticheski atak. Enrike Krauze . I moi samyye blizkiye druz'ya . Ottuda na nastol'ko slab !

Samoye strannoye , chto v to zhe vremya prazdnovaniya druidy , rimlyane, Meksika , yegiptyane , atsteki , i yeshche neskol'ko , smert' kul'ty !

Vopros v tom, kto nauchil ikh tomu ili polozhit' v soglasii ? Net , krome Lyutsifera ( d'yavola ) otvet i yego demonov. Eto slishkom smeshno , kak lyudi dumayut o smerti , no ne v Satana verit v zagrobnuyu zhizn' , no ne veryat v Boga.

I eto potomu, chto ona imeyet zavesu na yeye ponimaniya ne verit' v Boga.

Druidy byli delat' zhertvy dlya Teutates , ESUs i TARANIS bozhestv byli provedeny , sootvetstvenno, cherez utopleniye , povesheniye i ognya. (Sm : Troystvennyy smerti).

Rimlyane ne razmeshchat' ne mogily v tikhom i odinoko, no na beregu dorog vykhodnyye gorodakh, gde prokhozhiye mogli litsezret' i voskhishchat'sya mesto . On takzhe schitayet, chto dukhi mertvykh byli golod i zhazhdu, i, sledovatel'no, dolzhen byl obespechit' yedu i pit'ye . V grobnitse predlozheniya byli razmeshcheny s regulyarnymi yaytsa , boby , chechevitsa i vina. Inogda otverstiya byli otkryty v grobnitsakh vzyat' vino vnutri. Vino bylo predlozheno potomu chto eto bylo umestno zamenit' krov', lyubimyy napitok mertvykh. Tem ne meneye, vo vremya pokhoron i spetsial'nykh meropriyatiy zhivotnyye byli umershchvleny i krov' zhertvy byla sdelana .

_________

Ideya ada ili prosto mesto, gde suzhdeno byt' naselena mertvykh yavlyayetsya to, chto prisutstvuyet v religii i mifologii mnogikh kul'tur s nachala tsivilizatsii. V takikh verovaniy voznikli neskol'ko bozhestv, svyazannykh so smert'yu, kak vy vidite nizhe .
Grecheskaya mifologiya

Gades
Aid , rozhdennyy ot Boga Kronosa i bogini Rea , vzyav v kachestve brat'yev Poseydon, Gera , Zevs , Gestiya i Demetra . Pervonachal'no Aid ne bog mertvykh ; no posle pobedy on i yego brat'yev Zevsa i Poseydona na Titanov, Vselennaya byla razdelena sleduyushchim obrazom: Zevs poluchil nebo, stav, takim obrazom , Bog Olimpa ; Poseydon vzyal more , stav Gospoda okeanov ; i ad , tem vremenem, ostalsya s prestupnym mirom , stav vladyka preispodney . Posle etogo Underworld takzhe nazyvali " Aid " , poluchiv takoye zhe imya, kak svoyego pravitelya .
Aid byl opisan kak bezzhalostnyy master, kotoryy pravit nad mertvymi , kotoryye ne imeli nikakikh zaslug , chtoby pereyti na Yeliseyskikh Polyakh . V yego pravitel'stve , Aid okazyvayetsya pomoshch' po mnozhestvu sushchestv , takikh kak trekhgolovyy pes Tserber ili lodochnika Kharona ; Dopolnitel'naya Koroleva Persefona s nim (yego plemyannitsa, doch' Zevsa i Demetry ) , kotoryy do svoyey zhenoy byl pokhishchen yego, poka sobirala tsvety i igrat' s podrugami v oblasti Sitsilii ...
V otlichiye ot tekh , kto lyubit mir na Yeliseyskikh polyakh , kotoryye nakhodyatsya v sfere ada ne budet imet' vozmozhnost' vernut'sya v mir . Vmeste ochen' nemnogiye smertnyye ( Gerkules i Tesey sdelal, no byli geroyami , i drugoye) sbezhal iz ada raz reshilis' stupit' na neye .
Aid pravit ot yego ebenovogo prestol na fone Bol'shogo dvortsa. Oni mifov, kotoryye Aid shlem -nevidimku , kotoryy dal yemu Tsiklopa , vash avtomobil' temno, vvedeniya i brosit' chetyre sil'nyye i chernyye koni .
Kak simvoly , v osnovnom eto nartsiss i kiparis .
Tanatos
Tanatos voploshcheniyem nenasil'stvennoy smerti, nasil'stvennaya smert' , okazyvayemogo po Keres ( otvratitel'nykh zhenskiye dukhi proletel nad srazheniy glyadya ranenykh i umirayushchikh ) . Buduchi simvolicheskim sushchestvom , Tanatos byl ( v mifologii Gomera i Gesioda ) mat' Niks (Noch') i brat Gipnos ( Son ) , iz kotorykh ona , starayas' podrazhat' yego starshiy brat , dobavit' bessoznatel'noye smertnykh sna , kotoryye kasayutsya yego, potomu chto on , mol, kazhduyu noch', i Tanatos sporyat , kakoy iz dvukh kazhdyy chelovek dolzhen uyti ...
Poyavleniye Tanatosa , kak pravilo, razlichayutsya, buduchi predstavleny v sleduyushchikh napravleniyakh: 1 ) krylatyy rebenok , 2 ) Eros so skreshchennymi nogami i perevernutyy fakel, 3 ) rebenok spit v ob"yatiyakh Niks , 4 ) molodoy chelovek , perevozyashchikh babochku (chto sostavlyayet dushu ) ili venok iz makov ( svyazannykh s bogom i yego brata za yego gipnagogicheskiye svoystv ), 5) molodoy krylatoy s mechom v nozhnakh na poyase , 6 ) chelovek ili molodaya chernom plat'ye i mech .
Makariya

Makariya obychno izvestno, doch' Gerakla , no yest' i drugaya Makariya upominayetsya v Suda ( zdorovo vizantiyskiy entsiklopedii. X). Posledneye Makariya , doch' Aida (​​mat' ne upominayetsya) i vyglyadit kak olitsetvoreniye blazhennoy konchiny . Dazhe odin istochnik stavit osobenno blagochestivyy analog Boga Tanatosa .
Roman .Mitología

Dis Pater i Pluton
Dis Pater i Pluton na samom dele samoye sushchestvo . Pervonachal'no Dis Pater ( " Bogatyy papa " na latyni) byl khtonicheskaya bog bogatstva , plodorodiya , sel'skogo khozyaystva i podzemnykh iskopayemykh; Odnako, poskol'ku greki klichki Aida svyazany s bogatstvu , svyazannogo s metallami preispodney ili v podzemnyy mir , gde v rimskoy mifologii ( kotoraya beret svoye bogov grecheskoy mifologii) Pluton zanyal mesto ada , inogda ( Pluton ) nazyvalas' « Dis Pater » ili prosto « Dis », potomu chto raneye bog Dis Pater byl pogloshchen v tozhdestvo Plutona.
Pluton byl po sushchestvu zhe, kak Aid rodilsya Saturna ( Kronosa ekvivalent) i Ops (ekvivalent REA) , pokhitil yego zhenu Prozerpina ( Persefona ekvivalent) i zhil v Tartar ( podzemnyy mir ) , gde on poluchil i sudil dushi tekh, kto ne smog sokhranit' Elysee .

Printsipial'noye razlichiye s Aid bylo to, chto pomimo togo, chto bog podzemnogo mira Pluton byl takzhe bogom sokrovishch na zemle , lecheniya etikh kul'tur , a takzhe takiye tovary ili metally , dragotsennyye kamni i drugiye podobnyye veshchi.
Poyavleniye Plutona inogda dlinnyye, gustyye borody cheloveka , surovyy i mrachnyy , chernyy palochku i magii shlem pokryt kozhey. Inogda eto byl izobrazhen na trone iz chernogo dereva, chto izobrazhayetsya s chetyr'mya chernymi loshad'mi ili Tserbera , trekhglavogo psa.
Mors
V rimskoy mifologii Mors byl olitsetvoreniyem Smerti Tanatosa ekvivalenta v grecheskoy mifologii. Mors byl svyazan s Marsa, rimskogo boga voyny ; Pluton , bog podzemnogo mira ; i Ork ili Ork , neskol'ko dvusmyslenno figura, kotoraya ispol'zuyetsya dlya predstavleniya demona nakazyvayut slomannyye klyatvy , no i v to zhe Pluton ...

V istorii Gerkulesa kotoryy boretsya Mors , chtoby spasti zhenu druga, v to vremya kak v drugikh istoriy Mors vystupayet v kachestve slugi Plutona , otvechayushchiy za soprovozhdeniye dushi k dveri preispodney.
Zametka :
Sud'by , sushchestvuyushchiye s temi zhe chertami pod nazvaniyem " Sud'by " v grecheskoy mifologii, ne sleduyet rassmatrivat' kak bogin' smerti, no kak bogini - personifikatsii sud'by ili Fatum . Oni nakhodilis' v vedenii upravleniya metaforicheskuyu nit' zhizni smertnykh i bessmertnykh ( bessmertiye grecheskikh bogov byl otnositel'no : oni ne mogli byt' ubity smertnykh , no drugikh bogov ) , dazhe yesli kontrolirovat' niti Yupiter. Byli tri sud'by : Nona ( Cloto v grecheskoy mifologii ), kotoryy razvernulsya nit' iz pryalki v ispol'zovanii; Desyataya ( Lachesis dlya grekov ), kotoraya vystupayet posrednikom nit' s palkoy ; i Morta ( Atropos dlya grekov ), kotoryy obrezayet nit' , opredelyayushchuyu , kogda i kak kto-to umer .
Vavilonskiy .Mitología

Nergal i Ereshkigal'
Ereshkigal' byla doch' boga Anu ( tsarya bogov i boga nebes ) i sestra Ishtar ( boginya lyubvi, seksa , plodorodiya , zhizni i voyny) . Ona zhila schastlivo v nebe , poka velikiy drakon Kur pokhitil yeye i vzyal yeye v podzemnyy mir , mesto, kotoroye stala korolevoy , takim obrazom, stanovitsya boginey podzemnogo mira ili mertv.
Pervonachal'no postanovil sebya , poka ona ne vstretila Nergal i vmeste s nim , sdelal na kotorom yest' raznyye versii . Odin iz etikh versiy , chto:
Habíase organizovan banket bogov na nebesakh i Anu , uchityvaya, chto yeye doch' byla v podzemnom Ereshkigal' , poslal gontsa Kakka peredat' Ereshkigal' novosti prazdnika i poetomu ona mozhet pridumat' dlya vas.
Kakka zatem peresek sem' vorot ada do prestola Ereshkigal' . Vyslushav soobshcheniye Anu , Ereshkigal' poslal svoyego gontsa i syna (HAD s Enlilya , otets Nergal ...) Namtar na nebesa. Odnako, kak tol'ko Namtar dostigali nebes , Nergal ser'yezno oskorbil yego , tak chto yego dyadya, mudryy bog Yea (sozdatel' chelovechestva ) , poslal svoyego plemyannika Nergal v ad , chtoby vy izvinit'sya pered Ereshkigal' .
V prestupnom Nergal i Ereshkigal' yavlyayetsya strastnym drug o druge i , udalivshis' v techeniye semi tselykh dney, posle chego Nergal , i dovolen , taykom vyskol'znul iz posteli, chtoby vernut'sya k nebu . Ponimaya eto, Ereshkigal' stalo otchayannym i serdito , ugrozhaya samomu Anu dlya otpravki k lyudyam svoyego tsarstva na Zemlyu , poka chislo smertey prevysilo kolichestvo zhizni, yesli Nergal ne regresase s ney i yeye lyubovnika navsegda ...
Uznav ob ugroze , Nergal byl v yarosti i organizoval voyennuyu ekspeditsiyu (skazhem, 14 demonov ), chtoby svergnut' Ereshkigal' . Nergal zatem opuskayut svoi voyska , narushaya kazhdoy iz semi vorot, chtoby dostich' prestol Ereshkigal' . Tam , Nergal vzyal yeye za volosy i podnyal , no Ereshkigal' priznalsya v lyubvi , predlozhil i predlozhil razdelit' s nim vlast' prestupnogo mira . Vidya otnosheniye Ereshkigal' , Nergal byl peremeshchen , otpustil yeye , plakala i s radost'yu prinyal predlozheniye bogini. S tekh por kak vmeste pravili mirom mertvykh.
Chto kasayetsya nekotorykh konkretnykh kharakteristik Nergal (rodilsya v iznasilovanii Ninlill v rukakh Enlilya ) , on skazal, chtoby byt' trezvym poyavleniye boga solntsa Utu , predstavlyaya v polden' i letnego solntsestoyaniya sezon zasukha , unichtozheniye , golod i smert' ... soglasovanno s tem, Nergal ne tol'ko bog mertvykh i podzemnogo mira , no bog yazvami, yazvy , razrusheniya i voyny. Vot pochemu on chasto predstavlyayetsya v vide chelovecheskoy figury tela s mechom i / ili skipetrom , kotoryy imeyet dva l'vinymi golovami i nogami , obernutyye v tipe savan.
yegipetskiy .Mitología

Anubis
Inogda izobrazhayetsya kak sobaka soprovozhdayushchikh Isis , Anubis , kak pravilo, izobrazhayetsya v vide cheloveka s chernoy shakala golove (otsyuda yego svyashchenniki v maskakh shakala ) i imeyet Korolevskiy skipetr . Eto otrazhayet tot fakt, chto shakal, yego privychki kopat' mogily dlya yedy, bylo svyazano so smert'yu v yegipetskom obrazov. No eto logika predstavitel'skiye chernyy takzhe igrayet vazhnuyu rol', potomu chto yegiptyane takoy tsvet predstavlyayet soboy gniyeniye organov , t'my i smerti, no v svoyu ochered' eto tsvet plodorodnoy zemli i odin iz ispol'zuyemykh tsvetov predstavlyat' voskreseniye. Otnositel'no togo, pochemu eto inogda predstavlyayetsya kak sobaka , chto obuslovleno tem, chto sobaka zhivotnoye, sposobnoye videt' dnevnogo i temnotu nochi , kotoraya mozhet predstavlyat' dvoystvennost' smert' / voskreseniye Anubisa samostoyatel'no. Nakonets, znachitel'no rezhe ( Geliopolis yavlyayetsya primerom ) okrashen v Anubisa , kak zmeya , zhivotnoye, kotoroye bylo kak zlo i zashchitnik vremya v yegipetskoy simvolike .

Raneye Anubis byl velikiy pravitel' Duate , yegipetskoy mire mertvykh. Tem ne meneye, posle togo, kak ubil Seta i yego prispeshnikov , Osiris byl vozrozhden Isidy , no on ne mog vernut'sya v mir zhivykh, tak my ostalis' v mire mertvykh, i , buduchi boleye vazhnym, chem Anubisa , stal byt' pervoy komandoy v podzemnom , posle chego brat' na sebya otvetstvennost' sudit' mertvykh. Takim obrazom Anubis stanovitsya pravoy rukoy Osirisa, ispolnitel' svoikh suzhdeniyakh i otvechayut za vypolneniye sleduyushchikh zadach: 1 ) Iznachal'no bal'zamirovaniya i ukhod za organami faraonov , tak kak on poluchil titul " bal'zamirovshchika bogov " posle okazaniya pomoshchi Isis v bal'zamirovaniya Osirisa ; no pozzhe, s razvitiyem religioznykh verovaniy , Anubis stal " bogom mumifikatsii " i vveden v ekspluatatsiyu , chtoby soprovozhdat' umershego ( v tselom , a ne tol'ko faraony ) v sude. 2 ) primeneniye ruki, chtoby udalit' mertvuyu serdtse, polozhit' skarabey Amulet serdtse na meste i prinimat' blizko k serdtsu sudebnyy protsess , chtoby byt' tyazhelym. 3 ) Monitor s balansa Gora , kogda serdtsa vzveshivayut v khode sudebnogo razbiratel'stva Osirisa . 4 ) zashchita bal'zamirovshchikov svyashchennikov. 5 ) Po mneniyu nekotorykh tekstov , rukovodstvo mertvykh v zagrobnoy zhizni s lunnym svetom. 5 ) Poznakom'tes' s pros'by dlya zashchity pokoynogo. 6 ) V pole « pozdnego perioda " okazaniya pomoshchi v pokrytii solicitasen lyubovnyye zaklinaniya v vashikh interesakh , chto .
Oziris
Osiris Yegipetskiy bog plodorodiya , vosstanovleniye Nila , sel'skom khozyaystve i rastitel'nosti. No , osobenno posle mifa o smerti i voskresenii Osirisa stal bogom smerti, voskreseniya i suda po dusham usopshikh . Po etim prichinam vyshe mif yavlyayetsya krayeugol'nym kamnem yegipetskoy eskhatologii i rozhdeniye moral'nogo roli yegipetskoy religii , kak eto v nem idey prava (v litse Osirisa ) , plokho ( personifitsirovannogo v Seta ), gde oni vkhodyat, voskreseniye bozhestva i yego triumf nad zlom i smert'yu, i ustanovleniye etogo resheniya instantsii bozhestvennost' o sud'be cheloveka posle smerti.
Graf mif , kotoryy byl dobrym i mudrym korolem Osiris ( v mifologii , a ne v real'nosti) , chto tsivilizovannyye lyudi Yegipet obucheniye sel'skoye khozyaystvo , sozdaniye spravedlivykh zakonov i delayet ikh poklonyat'sya bogam , sozdavaya religiyu. Vse eto , ne pribegaya k sile ugneteniya .

Posle okonchaniya svoyey raboty , Osiris otpravilsya , chtoby pridat' yego ucheniya v drugikh stranakh , v rezul'tate chego Isis v kachestve regenta Yegipta. Odnako, kogda Osiris vernulsya , yego revnivyy brat Set i yego sputniki 72 Osiris zaperty v grudi svoyey formoy posle lit'ya vniz Nil , chtoby zaglushit' . K schast'yu Isis iskali i nashli sunduk , v rezul'tate chego yego obratno , no ne pomoglo Set nashel sunduk , vytashchil telo Osirisa i narezat' na kusochki i razbrosal po vsemu Yegiptu ...
Ne otkazyvayas' ot Isida sobrany telo Osirisa i vernut'sya k zhizni, vzyav s soboy syna s pomoshch'yu magii , i on nashel vse chasti, krome penisa. Eto syn Gor, kotoryy pozzhe otomstil za smert' svoyego ottsa, svergnut' Seta i, skhvativ komandu Yegipta. Osiris, nesmotrya na to, voskres, ne mog vernut'sya v mir zhivykh i poshel v podzemnyy mir , stav sud'yey dush i pravitel' zagrobnoy zhizni. Vot pochemu, v religioznoy interpretatsii mifa , zhivet faraona ( simvolicheski ) otozhdestvlyayetsya s Gorom i umirayet, s Osirisom ( simvolicheski tozhe), po forme kotorogo poklonyayutsya . Khotya i v yeshche boleye obshchem urovne , Osiris simvol bessmertiya i voskreseniya , i poetomu na opredelennom etape Drevnego Yegipta kazhdyy pogibshiy byl preobrazovan v Osirisa.
Nakonets, v obshchem mumifitsirovannyye Osiris izobrazhayetsya s zelenoy kozhey, personala, knutom ili skipetrom i koronoy ; ili Osiris poyavlyayetsya v vide zhivotnykh , kak krokodil , bol'shoy ryby, sobaki, tsapli ili chernogo byka po imeni " Byk na Zapade " , nazvaniye, kotoroye on vyrazhayet svoye tsarstvovaniye v podzemnom kak na Zapade eto yegipetskiy simvol za yego predelami.
Aztec .Mitología

Miktlantekutli
Miktlantekutli , ch'ye imya oznachayet " Gospod' Miktlan " dlya atstekov byl glavnym bogom mertvykh i pravitelya Miktlan , samoy nizkoy zone devyati , kotoryye sdelali atstekov mirom.
Sposoby, kotorymi ona predstavlena ​​Miktlantekutli vsegda byli zhutkiye : skelet v krovi ili chelovecheskoy figury s golovnym cherepa i bol'shimi zubami , inogda s glaznykh yablok v predelakh vodosbornykh basseynov. Kogda vy kladete udar, on byl ukrashen sovy per'yami i bumazhnykh bannerov , ruki ispol'zuyutsya , chtoby poyavit'sya v agressivnoy zhest (kak predpolagayut gotovnost' unichtozhit' tekh, kto priyezzhayet v vashem prisutstvii ), a inogda oni razmestili sandalii , chtoby ukazat' ikh starshiy , Khotya khuzhe vsego bylo ozherel'ye iz chelovecheskikh glaz , chto sootvetstvuyet yeye ushi kost' ili simvolicheskoye , kak nekotoryye kodeksy, byla predstavlena ​​chelyust'yu otkrytym poluchit' rot, chtoby padeniy v techeniye dnya zvezdy ...

Pokloneniye etomu bogu bylo tak uzhasny , kak oni vyglyadyat : zdes' uchastniki zhertvy v zhertvu i poyel myaso iz nikh ubity okolo khrama.
Tsarstvo Miktlantekutli ( Miktlan ), oni byli dushi tekh, kto umer ot lyubykh drugikh form , svyazannykh s vodoy , smerti v boyu vo vremya rodov ili zhertvennoy smerti . No popast' bylo proyti dlitel'nyy i burnyy "Doroga smerti " , spuskayas' s pervogo po devyatyy uroven' , tem samym libo ne proshli ispytaniya i ischezli ili byli vystoyal i vechnyy otdykh ( ne schast'ye ) v Miktlan , mesto obychno izobrazhayetsya kak mrachnaya , khotya, v sootvetstvii s Sahagun ( tekst bol'shoye znacheniye ) , posle yego poyezdki s vostoka na zapad bog solntsa ( VS ) gorit oblasti mertvoy , v rezul'tate chego rassvete dlya lyudey Underworld .
Miktlansiuatl'
Zhena Miktlantekutli byl Miktlansiuatl' , pravivshiy s nim Miktlan , naselyayushchikh zloveshchiy dom bez okon. Miktlansiuatl' byl svyazan s paukami , sovy i letuchikh myshey , vsekh sushchestv , svyazannykh s razlichnymi aspektami preispodney kak podzemnyye i temnykh .
Mif, chto Miktlansiuatl' rebenok byl prinesen v zhertvu , idya na eto , chtoby stat' Ledi Mertvykh govorit . Krome togo, atsteki schitali, chto ona nablyudala kosti mertvykh i pokhorony predsedatel'stvom festivali , ubezhdeniye v tom, chto chastichno sokhranilis' v narodnoy fol'klora nekotorykh rayonakh Meksiki , gde on do sikh por assotsiiruyetsya s takimi traditsiyami.
Miktlansiuatl' vneshniy vid pokhozh na yeye muzha, chto obychno predstavleny s izmozhdennym telom , golova cherepa i chelyusti , otkrytoy dlya pozhirayut zvezdy padayushchiye v techeniye vsego dnya .
Mayya .Mitología

Yum Kimil
Takzhe izvesten kak Akh Puch , Yum Kimil yavlyayetsya osnovnym mayya bog smerti i imeyet zvaniye "Master smerti" . On Korol' Shibal'by ili posledniy iz devyati urovney Shibal'by . Prichina etoy neopredelennosti v tom, chto " Yum Kimil " i " Akh Puch " imena, kotoryye byli svyazany s raznymi imenami v raznykh versiyakh Maya mifa bylo udeleno personifikatsiya smerti. Takim obrazom, vo mnogikh istochnikakh proyasnyayet trudnosti v opredelenii togo, kto eto Akh Puch ili Yum Kimil , trudnost' zaklyuchayetsya v tom, chto d-r Marta Il'ya nakher Koronado ( nauchnyy sotrudnik Tsentra mayya issledovaniy NAU ) polozhit' yego khorosho v svoyey stat'ye Ot mifa k Ritual ; eto byli yego slova: << glavnykh bogov smerti izobrazheny kak antropomorfnykh sushchestv, chto svyazano s yego sushchestvovaniyem v panteone mayya otvechayet na osnovnyye problemy lyudey dlya svoyey sobstvennoy smerti , kotoraya proizoshla ubezhdeniya o sud'be drugikh zhivykh sushchestv. Iz etikh smezhnykh smerti i bogov podzemnogo mira , yest' odin, kotoryy sam po sebe smert' i poluchayet neskol'ko imen v Yucatecan Kolonial'nyy istochnikov : Akh Puch " Mezdreniye " Kisin , " pretentsioznyy " Khun Akhav " Odin Gospod' " Yum Kimil " Bog Smerti " ; sredi kiche : Khun prishel " Odna smert' " i Vukub prishel " Sem' smert'. " Etot bog v kodeksakh , chtoby izobrazheniye cherep, skelet ili trup cheloveka gniyeniye >>
V vyshe stat'ye d-r Marta takzhe utverzhdayet, chto mayya bogi podzemnogo mira simvoliziruyut razlichnyye energii smerti, dopolnyayut zhiznennyye sily kosmosa po svoyey prirode i mestu, gde oni obitayut (naprotiv i dopolnyayut drug druga do nebes ) , i imeyut svoi bol'shoy teatr vliyaniy na Zemle, gde naryadu s nebesnymi silami obespecheniyu dialekticheskoye razrusheniye - sozdaniye / zhizn' - smert'. V etom kontekste , Yum Kimil svyazano s nochnymi , bolezney , i v preispodney , v chastnosti, samyy nizshiy sloy devyat'. Nakonets, nekotoryye maloizvestnyye , chto doktor Marta yasno, chto mayya bog smerti predstavleno zhiznenno vazhnyye osobennosti ( otkrytymi glazami , ruki na opredelennoy poze , i t.d.) , potomu chto dlya mayya, a takzhe dlya drugikh drevnikh tsivilizatsiy animisticheskaya priroda, smert' rassmatrivayetsya kak nichto , pustota ili prosto otsutstviye zhizni rassmatrivayetsya kak aktivnaya sila , a energiya igrayet antagonisticheskuyu rol' dlya zhizni v kosmose , protiv nego v otnosheniyakh dialektika vzaimodopolnyayemost' neobkhodimo , chtoby sbalansirovat' kosmicheskoye tseloye.

No kakovy zhe narodnyye traditsii , schitalos', chto Yum Kimil brodil vokrug doma bol'nogo okhoty litsa i privesti k Shibal'by . Ikh prisutstviye v tekh sluchayakh, byl zametno cherez zvuk kolokolov. Posle togo, kak groznyy bog byl o yedinstvennoy veshchi, kotoruyu ya mog sdelat', eto krik ili pechal'tes' vsetselo tak putat' , dumaya, Yum Kimil byl v Shibal'by , posle chego on proshel mimo.
Celtic .Mitología

Donn Temnyy
Donn izvesten kak Donna Firineach (" Donna pravdy») i kak "Korol' fey Donna " , no i kak " Donna temnote" , boga smerti. Yest' takim obrazom, tri mifologicheskiye personazhi Donn . Pervyye dva osnovany na mife o gornom Donna , ot kotorogo on i yego pomoshchniki ( fei ) oblaka sobirayutsya, chtoby predupredit' bezoshibochno i vsegda verno, chto opredelennoye sobytiye pogoda prikhodit. Drugoye delo , chto iz Donn Dark , voznikla iz drevnego eposa.
Skupyas' detali, istoriya glasit, chto Donn byl polkovodtsem milettsev vo vremya vtorzheniya v Irlandii sdelal , chtoby otomstit' za smert' patriarkha Milya . Tak sluchilos', chto milettsy byli (okolo irlandskogo berega) do kakoy-nibud' ostrov i irlandtsy dali tri varianta: predstavit' , dat' boy , ili tratit' devyat' dney na ostrove i poyti posle . Uchityvaya, chto i na osnovanii postanovleniya Amirgin , rezolyutsiya budet vykhodit' posle devyati dney, no pozzhe vernulsya na zemlyu i vtorgnut'sya slozhneye. No oni vernulis' vremennoye vspykhnula i korabl' Donn zatonul iz-za sil'nykh vetrov, kotoryye prikhodili i otdelennykh ot ostal'noy chasti flota srazu posle Donn skazal: " YA polozhu pod lezviyem mechami i kop'yami voinov chto na zemle v nastoyashcheye vremya , no pozvol'te mne vysadit'sya "

Takim obrazom, Donn i yego ekipazha pogibli okolo ostrovkov Dumhacha , ostrovkom , gde oni pozzhe byli zakhoroneny . Takim obrazom, s techeniyem vremeni ostrov byl izvesten kak "Dom Donna " . S etoy legendoy mifa , chto Donn poselilsya na skalistom ostrove poyavilis' , preduprediv, chto nikto ne pridet v mir inoy , ne prokhodya cherez yego dom, kotoryy on predlozhil v kachestve vremennogo pristanishcha dlya vsekh tekh, kto pogib . Kak vidno , mif o simvolicheskoy interpretatsii real'noy istorii , kak ostrov Donna imeyet na odnoy storone irlandskogo poberezh'ya i cherez otkrytoye more , predstavlyaya odnu veshch' vsemirno Prednaznacheniye dushi i drugiye mir zhivykh.
Morrigan
Morrigan kel'tskoy bogini smerti , voyny i razrusheniya, no i lyubov', seks i plodorodiya. Ona , konechno, kompleks boginya , potomu chto v nem yavlyayutsya Badb , Makhova i Nemayn bogini, obychno interpretiruyetsya kak aspekty Morrigan , bogini, kotoraya yest' Mat', doch' i lyubovnik, ili Deva, Mat' i vdova .
Poyavleniye Morrigan izmenyayetsya i, kak polagayut , chtoby imet' vozmozhnost' izmenyat' formu. Odnako, osnovyvayas' na razlichnykh aspektakh prirody chasto predstavlyayetsya v vide krasivoy molodoy ili staroy ved'my , kak voin zhenshchina, polnaya voyennoy forme ili v vide vorona ili ogromnogo vorona , tak kak soglasno mificheskikh istoriy, Morrigan na pole boya , kak gigantskiy voron , khotya inogda eto proiskhodit v vide ledyanoy veter, kotoryy sleduyet krovoprolitiya.

Morrigan ispol'zuyetsya dlya vyzova razgar bitvy igral'nykh voyennykh rogov , kotoraya obespechivayet zashchitu , sostoyashchuyu ne v pryamoy ataki so storony protivnika , no etogo vliyaniya ( stremyashchayasya k oslableny i ne mogut sdelat' protivnika ) v to vremya, Osnovnyye srazheniya . I, nesmotrya na svoyu slozhnost', Morrigan v pervuyu ochered' boginya voyny i smerti, tak cherepa pogibshikh v boyu byli nazvany " zheludi Morrigan "

No hay comentarios.:

Publicar un comentario