Translate

viernes, 7 de noviembre de 2014

День мертвых - Незнание тех, кто отмечает. 999 из 1000 человек, которые празднуют его не знать предмет.

День мертвых - Незнание тех, кто отмечает. 999 из 1000 человек, которые празднуют его не знать предмет.

Лично он меня не беспокоит или не нравится мне,el день мертвых, в таких случаях, что нужно знать о:

Что беспокоит меня является незнание людей, которые празднуют День Мертвых.

В 1800 г. до н и культ смерти отмечался в Мексике, как это отражено в ацтекской календарю находится в Музее антропологии. В Центральной Америке не были католиками во время, так что не имеет никакого отношения к тому, что в настоящее время отмечается, с одобрения католической церкви. Эта смесь пришел, когда испанцы прибыли в Америку.

Мертвые пришел к его смерти, согласно различные убежища не за то, что они сделали в жизни:

ElTlalocan: рай бога дождя Тлалока. Там дети приносили в жертву богу приехать, среди других.
ElOmeyocan: рай солнца, под председательством бога войны Уицилопочтли. Сюда приезжают пленники были принесены в жертву, и другие.
Миктлан: суждено умереть естественной смертью. обитают Миктлантекутли и Миктлансиуатль, мистера и миссис смертей. Это был очень темная комната без окон, который не был уже невозможно уйти.
ElChichihuacuauhco: мертвые дети есть дерево, ветви которого капает молоко, чтобы кормить себя.

Индейские погребения сопровождались предложений, содержащих два типа объектов: те, кто, в жизни, были, используемых мертвых, и вы, возможно, потребуется в их прохождения в подземный мир.
"Если душа мысли, совести, и поможет нам что-то мы не должны прикасаться к мертвому телу?"

Если вы спросите, что это люди, которые хотят это празднует никто не знает, что это не традиционно отмечают с ними знаниями и, если вы говорите, что вы празднуете, но не уважать его о_О обидел.

Я пришел к выводу, что люди всегда невежественные нетерпимые люди (по этому вопросу, что и адвокат) в моей жизни я только нашел несколько человек, которые могут вести переговоры с обмена мнениями, фактически атак. Энрике Краузе. И мои близкие друзья. Оттуда на это тщедушный!

Самое странное в том, что в то же время празднования друиды, римляне,los Мексика, египтяне, ацтеки, и еще несколько, смерть культы!

Вопрос в том, кто научил их той или положить в соглашении? Там нет кроме Люцифера (elдьявола) и его демоны ответ. Это слишком смешно, как люди думают о смерти, но не сатана верит в загробную жизнь, но не верит в Бога.

И это потому, что он имеет завесу на уме не верить в Бога.

Друиды делали жертвоприношения для Teutates, Езус и Таранис божеств были сделаны, соответственно, в результате утопления, висит и огонь. (См: Тройственный Смерть).

Римляне не помещается ни одного могилы в тихом и одиноко, но банки дорогах от городов, где прохожие могли лицезреть и восхищаться, а не. Он также считает, что духи мертвых были голод и жажду, и поэтому должен был обеспечить еду и питье. В гробнице были размещены с регулярными предложениями яиц, бобов, чечевицы и вина. Иногда отверстия в гробницах были открыты влить вино внутри. Вино было предложено потому, что это была подходящей заменой крови, любимый напиток мертвых. Тем не менее, во время похорон и по особым случаям животных умерщвляли и кровь жертвы было сделано.

_________

Идея ада или просто место, предназначенного для жилья мертвых является то, что присутствует в религии и мифологии многих культур с начала цивилизации. В этом типе веры возникли несколько божеств, связанных со смертью, например, как вы видите ниже.
Греческая мифология

Гадес
Бог Аид родился Крона и богиня Рея, с братьями Посейдон, Гера, Зевс, Гестия и Деметры. Первоначально Аид не был богом мертвых; но после победы он и его братья Зевс и Посейдон на Титане, вселенная была разделена следующим образом: Зевс получил небо, став Богом Олимпа; Посейдон взял на море, став Господа океанов; и ад, тем временем, остался с преступным миром, став владыка преисподней. После этогоel Underworld также называли "Аид", получив такое же имя, как своего правителя.
Аид был описан как безжалостный мастера, который правит мертвых, которые не имеют оснований, чтобы пойти к Елисейским полям. В его правительстве, Аид помогает множество вещей, таких, как трехголовый пес Цербер или лодочника Харона; Дополнительная Королева Персефона рядом с ним (его племянница, дочь Зевса и Деметры), который перед своей женой похищенного им в то время как собирать цветы и играть со своими сверстниками в области Сицилии ...
В отличие от тех, кто любит мир, в Елисейских полях, тем в Аид не имеют возможность вернуться в мир. Вместе несколько смертей (Геркулес и Тесей сделал, но они оба были героями) сбежал из ада сразу решились ступить на нее.
Аид правит от его черного дерева трон в разгар большого дворца. Они мифы Аид имеет шлем-невидимку, который дал ему циклопы, что его машина темно, наложения и бросить четыре сильные и черные кони.
Как символы, в основном этоel нарцисс и кипарис.
Танатос
Танатос является олицетворением ненасильственной смерти, насильственной смерти, оказываемого по Керес (отвратительных женских духов, которые рыскали на полях сражений глядя раненых и умирающих). Будучи символическим существом, Танатос был (в мифологии Гомера и Гесиода) по матери Никс (Ночь) и брат Гипнос (Сон), который, как говорят, пытаясь подражать своему старшему брату, погрузился в потеря сознания из сна в смертных, которые касаются его, потому что он, мол, каждую ночь и Танатос обсудить, какой из двух будет каждый человек ...
Появление Танатоса часто меняется, будучи представлены в следующих случаях: 1) крылатый ребенок, 2) Эрос со скрещенными ногами и перевернутом факел, 3) ребенок спит в объятиях Никс, 4) молодой человек, несущий бабочку (что составляет душу) или венок из маков (связанных с богом и его брата по его гипнагогические свойств), 5) молодой крылатый меч в ножны на поясе, 6) мужчина или молодой человек, одетый в черное и сuna меч.
Макария

LaМакария широко известен, дочь Геракла, но другой Макария упоминается в Suda (византийской энциклопедии крупных сек. X). Последнее Макария дочь Аида (мать не упоминается) и выглядит как олицетворение блаженной кончины. Даже один источник ставит его как особо благочестивым коллегой Бог Танатос.
Роман .Mitología

Dis Pater и Плутон
Dis Pater и Плутон, на самом деле то же самое существо. Первоначально Дис Патер ("Богатый папа" по-латыни) был хтоническая бог богатства, плодородия, сельское хозяйство и подземных ископаемых; Однако, из-за греков были прозвища для ада связана с богатством, связанной с металлами преисподней или преисподней, где в римской мифологии (который берет своих богов в греческой мифологии) Плутон занял место Аида, Иногда (Плутон) называлась «Dis Pater» или просто «Дис», потому что ранее бог Дис Патер были поглощены в идентичности Плутона.
Плутон был существу же, как Аид родился Сатурн (эквивалент Кроноса) и Ops (Рея эквивалент), похитил его жену Прозерпина (Персефона эквивалент) и жил в Тартар (elподземный мир), где он получил и судить души тех, кто не успел пойти в Элизиум.

Принципиальное отличие с Аид, что, помимо того, чтоel бог подземного мира, Плутон был также богом сокровищ на земле, лечения этих культур и такие товары или металлов, драгоценных камней и другие подобные вещи.
Появление Плутона было иногда борода мужчины и долго, суровый и мрачный, черный палочка и волшебный шлем покрыт кожей. Иногда она была изображена на троне из черного дерева, который изображается с четырьмя черными лошадьми или Цербера, трехглавого пса.
Морс
Морс в римской мифологии был олицетворением смерти Танатоса эквивалент в греческой мифологии. Морс был связан с Марса, римского бога войны; Плутон,el бог подземного мира; и орк или Орк,un несколько двусмысленно фигура, которая используется для представления демона наказывают сломанные клятвы, но и в то же Плутон ...

В истории боевого Морс Геркулес, чтобы спасти жену от друга, в то время как в других историях Морс выглядит как слуги Плутона, ответственного за сопровождение души к воротам преисподней.
Заметка:
Судьбы, с теми же функциями существует под названием «Судеб" в греческой мифологии, не следует рассматривать как богинь смерти, но как персонификации богинь судьбы или Вирд. Они находились в ведении управления метафорический нить жизни смертных и бессмертных (бессмертие греческих богов был родственник: они не могли быть убиты смертных, но других богов), даже контролируя нити Юпитер. Существовали три судьбы: Нона (Клото в греческой мифологии), который развернулся нить из прялки использования; Десятая (Lachesis для греков), которая выступает посредником нить с палкой; и Морта (Атропа грекам), который разрезал нить определить, когда и как кто-то умер.
Вавилонский .Mitología

Нергал и Эрешкигаль
Эрешкигаль была дочерью бога Ану (царя богов и бога небес) и сестрой Иштар (богиня любви, секса, плодородия, жизни и войны). Она жила счастливо на небесах, пока великий дракон Kur похитил ее и взял ее в подземный мир, на место, которое стала королевой, таким образом, становится богиней подземного мира или мертвых.
Изначально она царствовала одна до Нергал не встретил и присоединился к нему на то, что существуют разные версии. Одна из этих версий, что:
Habíase организован банкет богов на небесах и Ану, Эрешкигаль, учитывая, что его дочь была в аду, посланника послал передать Kakka Эрешкигаль новости праздник и поэтому он может придумать для вас.
Kakka затем пересек семь врата ада, чтобы добраться до престола Эрешкигаль. Выслушав сообщение Ану, Эрешкигаль послал своего гонца и сына (имел с Энлиля, отца Нергал ...) Намтара на небо. Однако, как только Намтара достигали небес, Нергал серьезно оскорбил его, так что его дядя, мудрый бог Еа (создатель человечества), Нергал послал своего племянника в ад, так что он извиниться перед Эрешкигаль.
В преступном, Нергал и Эрешкигаль увлечен друг друга и, удалившись в течение семи полных дней, после чего Нергал, и довольны, тайно сбежали кровать, чтобы вернуться на небо. Понимая, что, Эрешкигаль отчаялся и пришел в ярость, угрожаяal очень Ану не послать к людям своего царства на Землю, пока количество смертей превысило количество живых если Нергал regresase с ней и ее любовника за пределами Навсегда ...
Узнав об угрозе, Нергал был в ярости и организовал военную экспедицию (говорят 14 демонов), чтобы свергнуть Эрешкигаль. Нергал затем опустил свои войска, нарушая каждой из семи ворот, чтобы достичь престол Эрешкигаль. Там, Нергал взял ее за волосы и поднял, но Эрешкигаль признался в любви, он сделал ей предложение и предложил разделить с ним власть преступного мира. Видя отношение Эрешкигаль, Нергал был перемещен, отпустил ее, плакала и с удовольствием принял предложение богини. С тех пор как они вместе правили миром мертвых.
Что касается некоторых отдельных персонажей Нергал (родившихся за изнасилование Ninlill руках Энлиля), он, как говорят,el трезвый появление бога солнца Уту, представляющий полдень и летнего солнцестояния, время засуха, уничтожение, голод и смерть ... согласованно с этой Нергал это не только бог мертвых и подземного мира, ноun бог язвами, язвы, разрушения и войны. Именно поэтому его часто представляется в виде фигуры с телом человека с мечом и / или скипетром, который имеет два львиными головами и ногами, завернутые в типе саван.
египетский .Mitología

Анубис
Иногда изображается как собака сопровождающих Isis, Анубис обычно изображается в виде человека с черной шакала голове (отсюда его священники носили маски шакал) и держит Королевский скипетр. Это отражает тот факт, что шакал, своей привычкой выкапывать могилы для еды, было связано со смертью в египетском образности. Но что логика представительскихel черный также играет важную роль, так как египтяне это цвет представляет собой гниение органов, тьмы и смерти, но в свою очередь это цвет плодородной земли и один из цветов используется представлять воскресение. Что касается, почему это иногда изображается в виде собаки, что обусловлено тем, что собака это животное в состоянии видеть и в дневное время и в темноте ночи, которая может представлять двойственность смерть / воскресение Анубиса владельцем. Наконец, значительно реже (Гелиополис пример) Анубис был окрашен, как змея, животное, которое было сразу зла и защитника в египетском символизме.

Ранее Анубис был великим правителем Дуате, египетский мир мертвых. Тем не менее, после того, как убил Сета и его приспешников, Осирис был воскрешен Исиды, но не мог вернуться в мир живых, чтобы они остались в мир мертвых и быть более важным, чем Анубиса, стал быть первой командой в подземном, обработки после судить мертвых. Таким образом Анубис становится правой рукой Осириса, исполнитель своих суждениях и ответственного за выполнение следующих задач: 1) Изначально бальзамирования и ухода за органами фараонов, и он получил титул "бальзамирования богов "после оказания помощи Isis в бальзамировании Осириса; более позднее, с развитием религиозных верований, Анубис стал "Богом мумификации," и поручил сопровождать умершего (в целом, а не только фараоны) в суде. 2) наложить руки, чтобы удалить мертвую душу, положить скарабей амулет сердце на месте и принимать близко к сердцу решение будет тяжелым. 3) Монитор с баланса Horus когда сердца взвешивают во время суда Осириса. 4) защита бальзамировщики священников. 5) По мнению некоторых текстов, направлять мертвых в загробный мир с луной. 5) встретиться мольбы защиты мертвых. 6) В "Позднего периода" помощь в конференц solicitasen любовные заклинания в ваших интересах, чтобы что.
Озирис
Осирис является египетский бог плодородия, регенерация Нила, сельского хозяйства и растительности. Но, особенно после того, как миф о его смерти и воскресения, Осирис стал богом смерти, воскресения и суда на душами усопших. По этим причинам выше миф является краеугольным камнем египетской эсхатологии и рождение моральной роли египетской религии, так как это идеи блага (персонифицированного в Осириса), зло (в лице Сета), где они входят, воскресение божества и его триумф над злом и смертью, и установление этого божества в виде экземпляра решения по отношению к судьбе человека после смерти.
Граф миф, который был добрым и мудрым царем Осирис (в мифологии, а не реальность), что Египет цивилизованные люди преподавания сельское хозяйство, создание справедливых законов и делает их поклоняться богам, создавая религию. Все это, не прибегая к силе угнетения.

После окончания своей работы, Осирис оставил для придания его учение в другие страны, оставляя Isis как правителя Египта. Тем не менее, когда Осирис вернулся, его ревнивый брат Сет и его 72 товарищей заблокирован Осириса в форме груди, затем, бросив его в Нил, чтобы утопить. К счастью Isis искали и нашли сундук, доведя его обратно, но не помогло, как Сет нашел сундук, взяли тело Осириса и сократить его на куски и разбросаны по всему Египту ...
Не отказываясь от Исида собраны тело и восстановить жизнь Осириса, прихватив с собой сына по волшебству, и он нашел все свои части, кроме его члена. Это сын Гор, который позже отомстил за смерть своего отца, свергнув Сета и захватить контроль над Египтом. Осирис, несмотря поднявшись, он не мог вернуться в мир живых и пошел в подземный мир, став судьей душ и правитель загробной жизни. Именно поэтому, в религиозной интерпретации мифа, живого фараона (символически) и отождествляется с Гором, умирая, с Осириса (также символически), под вид которого поклоняются. Хотя иun еще более общий уровень, Осирис является символом бессмертия и воскресения, и поэтому на определенном этапе Древнего Египта умерли превращается в Осириса.
Наконец, как правило, представлена мумия Осириса с зеленой кожей, сотрудников, кнутом или скипетром и короной; или Осирис появляется в виде животных, как крокодил, большой рыбы, собаки, цапля или черного быка под названиемel "Бык на Западе", он выражает его царствования титул в преступном мире как на Западе это египетский символ за его пределами.
Aztec .Mitología

Миктлантекутли
Миктлантекутли, чье имя означает "Повелитель Миктлан" для ацтеков был главным богом мертвых и владыка Миктлан, самая низкая площадь девяти, которые сделали ацтеков подземный.
Способы, которыми она представлена Миктлантекутли всегда были ужасный: кровь покрыты скелет или фигура человека с черепом головы и крупных зубов, иногда с глазных яблок в их гнездах. Когда она стала хитом, она была украшена сова перьев и бумаги баннеров, рук, используемых появляться агрессивный жест (предложить готовность уничтожить тех, кто приезжает в вашем присутствии), а иногда они размещены сандалии, чтобы указать их старший , Хотя хуже всего былоel ожерелье из человеческих глаз, которые соответствовали ее уха кости или символическим образом определенные кодексы представляли с огромным челюсти открытой, чтобы получить свои челюсти, чтобы бросить в ходе дня звезды ...

Поклонение этому богу было так ужасающим, как это выглядит: она, участники пожертвовали пострадавшим и ели плоть тех, убиты в территорию храма.
Царство Миктлантекутли (Миктлан) они были души тех, кто умер от каких-либо других форм, связанных с водой, смерть в бою во время родов или жертвенной смерти. Но чтобы попасть они должны путешествовать длинный и бурный «дорогу смерти", спускаясь с первого до девятого уровня, тем самым либо не прошли испытания и исчезли или были выстоял и вечный отдых (не счастье) Миктлан, обычно изображается как довольно мрачно, хотя, в соответствии с Sahagun (unтекста большое значение), после его путешествия с востока на запад бог солнца (солнце) горит область мертвых, чего рассвет для жителей преступный мир.
Миктлансиуатль
Жена была Миктлансиуатль Миктлантекутли, правивший с ним Миктлан, населяющих зловещий дом без окон. Миктлансиуатль был связан с пауками, совами и летучими мышами, всем, связанных с аспектами преисподней как подземных и темных.
Миф, что Миктлансиуатль жертву ребенка, происходит через него, чтобы стать Леди Мертвых говорит. Точно так же, ацтеки считали, что она наблюдала кости мертвых и похороны председательством фестивали мнение, что частично сохранились в народной фольклоре некоторых районах Мексики, где он до сих пор ассоциируется с такими традициями.
ElВнешний вид похож на Миктлансиуатль мужа, будучи, как правило, изображается с изможденным телом, черепа головы и открытой челюстью поглотить звезды падают в течение дня.
Майя .Mitología

Yum Kimil
Также известен как Ах Пуч, Kimil Yum является основным майя бог смерти и имеет звание «Мастер Смерти". Он есть Царь Шибальбы, или последний из девяти уровней Шибальбы. Причина этой неопределенности является то, что "Супер Kimil" и "Ах Пуч" имена, которые были связаны с разными фамилиями в разных версиях Maya мифа было уделено персонификации смерти. Так много источников делает четкое трудность определения того, кто он есть, или Yum Kimil Ах Пуч, трудность, что доктор Марта нахер Илья Коронадо (научный сотрудник Центра майя исследований, НАУ) хорошо сказал в своей статье От Миф ритуалу; Это были его слова: << Основные боги смерти изображены антропоморфные существа, что связано с его существовании в пантеоне майя отвечает на главных забот людей для собственной смерти, которые вытекают убеждения о судьбе других живых существ. Из них, связанных смерти и богов подземного мира, есть один, который является сама смерть и получает несколько имен в колониальных Yucatecan колониальных источников: Ах Пуч "Мездрение" Кисин, "Elпретенциозный" Хун Ахав "Один Господь" Yum Kimil "Бог Смерти"; среди киче: Хун пришел "одна смерть" и пришел Вукуб "Семь смерть". Этот бог является в кодексах как черепа изображения, скелет или труп человека гниения >>
В упомянутой выше статье, доктор Марта также утверждает, что майя боги подземного мира символизируют различные энергии смерти, дополняют жизненные силы космоса по своей природе и где они живут (напротив и дополняют друг друга на небо), и Большой театр имеет свое влияние на Землю, где вместе с небесными силами обеспечить диалектическое разрушение-создание / жизнь-смерть. В этой связи, Yum Kimil связана с ночными, болезней и, в преисподнюю, в частности, низы девять. Наконец, некоторые малоизвестные Доктор Марта ясно, что майя бог смерти изображается с жизненными функциями (широко открытыми глазами, руки в определенном положении, и т.д.), что майя, как и другие древние цивилизации в анимистическая природа, смерть не рассматривается как ничто, пустота или просто отсутствие жизни рассматривается как активная сила, какuna энергия играет антагонистическое роль для жизни в космосе, против него в соотношении диалектический взаимодополняемость необходимы для баланса космического целого.

Теперь каковы народные традиции, считается, Yum Kimil бродит домах больных и приводят к дорогим охоты Шибальбы. Их присутствие в этих случаях было заметно через звон колоколов. После того, как грозный Бог был рядом, все, что я мог сделать, это крик или оплакивать так всецело заблуждение Yum Kimil в мышлении он был в Шибальбы, после чего он прошел мимо.
кельтский .Mitología

Донн Темный
AДонн известен как Донн Firineach ("Донна Истины") и как "Король фей Донн", но и как "Донна темноте", бога смерти. Есть, таким образом, три мифологические персонажи Донн. Первые два основаны на мифе о горной Донн, из которого он и его помощники (феи) предупредить тучи безошибочно и всегда верно, что определенное событие погода приходит. Другое дело, что из ДоннEl Dark, возникла из древнего эпоса.
Скупясь детали, история идет, что Донн был военным лидером милетцев в Ирландии во время вторжения сделал, чтобы отомстить за смерть Патриарха Миля. Случилось так, что Милезианцев были (около побережья Ирландии), чтобы какой-нибудь остров и ирландцы дали три варианта: отправить, бой, или тратить девять дней на острове и пойти позже. Учитывая, что и на основе решения от Amirgin,la резолюция будет выходить через девять дней, но позже вернулся на землю и вторгнуться сложнее. Однако при возвращении временное вспыхнула и корабль Донн затонул из-за сильных ветров, которые пришли и отделенных от остальной флот сразу после Донн сказал: "Я положу под лезвием меча и копья воинов кто на земле сейчас, но позвольте мне сойти "

Таким образом Донн и его команда погибли около Dumhacha островок, островок, на котором впоследствии были похоронены. Таким образом, с течением времени остров был известен как "Дом Донна». С этой легенды-мифа, что Донн поселился на скалистом острове появились, предупредив, что никто не придет в мир иной, не проходя вашем доме, который он предложил в качестве временного пристанища для всех тех, кто погиб. Как видно, миф о символической интерпретации реальной истории, как остров имеет руку Доннаlas ирландского побережья и через открытое море, представляющий одну вещь всемирно судьбу души, а другой мир живых.
Морриган
Морриганla Селтик богиня смерти, войны и разрушения, но также любви, секса и плодородия. Она, безусловно, является комплекс богини, потому что в нем являются Бадб, Махова и Немайн богини, обычно интерпретируются как аспекты Морриган, богини, которая является матерью, дочерью и любовником, или дева, мать и вдова.
Появление Morrigan варьируется и, как полагают, имеют способность изменять форму. Однако, основываясь на различных аспектах своей природе она часто представляется в виде красивой женщины или старой ведьмы, как воин женщина полном военном одеянии или как ворона или огромного ворона, так как в соответствии с мифическими историями Морриган на поле боя как гигантский ворон, хотя иногда это не в манере ледяной ветер, который следует кровопролития.

Морриган используется для вызова разгар битвы игральные военных рогов, которая обеспечивает защиту, состоящую не в прямую атаку на противника, но это влияние (тенденцию ослабевать и не в состоянии сделать противника) в то время, Ключ битва. И, несмотря на сложности, Морриган была, прежде всего,una богиня войны и смерти, так черепа погибших в бою были названы "желуди Морриган"
Den' mertvykh - Neznaniye tekh, kto otmechayet . 999 iz 1000 chelovek , kotoryye prazdnuyut yego ne znat' predmet .

Lichno on menya ne bespokoit ili ne nravitsya mne , den' mertvykh , v takikh sluchayakh , chto nuzhno znat' o :

Chto bespokoit menya yavlyayetsya neznaniye lyudey , kotoryye prazdnuyut Den' Mertvykh .

V 1800 g. do n i kul't smerti otmechalsya v Meksike , kak eto otrazheno v atstekskoy kalendaryu nakhoditsya v Muzeye antropologii . V Tsentral'noy Amerike ne byli katolikami vo vremya , tak chto ne imeyet nikakogo otnosheniya k tomu, chto v nastoyashcheye vremya otmechayetsya , s odobreniya katolicheskoy tserkvi . Eta smes' prishel , kogda ispantsy pribyli v Ameriku .

Mertvyye prishel k yego smerti , soglasno razlichnyye ubezhishcha ne za to, chto oni sdelali v zhizni :

Tlalocan : ray boga dozhdya Tlaloka . Tam deti prinosili v zhertvu bogu priyekhat', sredi drugikh.
Omeyocan : ray solntsa , pod predsedatel'stvom boga voyny Uitsilopochtli . Syuda priyezzhayut plenniki byli prineseny v zhertvu , i drugiye .
Miktlan : suzhdeno umeret' yestestvennoy smert'yu . obitayut Miktlantekutli i Miktlansiuatl' , mistera i missis smertey . Eto byl ochen' temnaya komnata bez okon , kotoryy ne byl uzhe nevozmozhno uyti.
Chichihuacuauhco : mertvyye deti yest' derevo , vetvi kotorogo kapayet moloko , chtoby kormit' sebya .

Indeyskiye pogrebeniya soprovozhdalis' predlozheniy , soderzhashchikh dva tipa ob"yektov : te, kto , v zhizni , byli , ispol'zuyemykh mertvykh , i vy , vozmozhno, potrebuyetsya v ikh prokhozhdeniya v podzemnyy mir .
" Yesli dusha mysli, sovesti , i pomozhet nam chto-to my ne dolzhny prikasat'sya k mertvomu telu ? "

Yesli vy sprosite , chto eto lyudi, kotoryye khotyat eto prazdnuyet nikto ne znayet, chto eto ne traditsionno otmechayut s nimi znaniyami i , yesli vy govorite, chto vy prazdnuyete , no ne uvazhat' yego o_O obidel .

YA prishel k vyvodu, chto lyudi vsegda nevezhestvennyye neterpimyye lyudi ( po etomu voprosu , chto i advokat ) v moyey zhizni ya tol'ko nashel neskol'ko chelovek, kotoryye mogut vesti peregovory s obmena mneniyami , fakticheski atak . Enrike Krauze . I moi blizkiye druz'ya . Ottuda na eto tshchedushnyy !

Samoye strannoye v tom, chto v to zhe vremya prazdnovaniya druidy , rimlyane , Meksika , yegiptyane, atsteki , i yeshche neskol'ko , smert' kul'ty !

Vopros v tom, kto nauchil ikh toy ili polozhit' v soglashenii ? Tam net krome Lyutsifera ( d'yavola ) i yego demony otvet . Eto slishkom smeshno, kak lyudi dumayut o smerti , no ne satana verit v zagrobnuyu zhizn' , no ne verit v Boga .

I eto potomu, chto on imeyet zavesu na ume ne verit' v Boga .

Druidy delali zhertvoprinosheniya dlya Teutates , Yezus i Taranis bozhestv byli sdelany , sootvetstvenno , v rezul'tate utopleniya , visit i ogon' . ( Sm : Troystvennyy Smert' ) .

Rimlyane ne pomeshchayetsya ni odnogo mogily v tikhom i odinoko , no banki dorogakh ot gorodov, gde prokhozhiye mogli litsezret' i voskhishchat'sya , a ne. On takzhe schitayet, chto dukhi mertvykh byli golod i zhazhdu , i poetomu dolzhen byl obespechit' yedu i pit'ye . V grobnitse byli razmeshcheny s regulyarnymi predlozheniyami yaits, bobov , chechevitsy i vina . Inogda otverstiya v grobnitsakh byli otkryty vlit' vino vnutri . Vino bylo predlozheno potomu, chto eto byla podkhodyashchey zamenoy krovi , lyubimyy napitok mertvykh . Tem ne meneye, vo vremya pokhoron i po osobym sluchayam zhivotnykh umershchvlyali i krov' zhertvy bylo sdelano .

_________

Ideya ada ili prosto mesto , prednaznachennogo dlya zhil'ya mertvykh yavlyayetsya to, chto prisutstvuyet v religii i mifologii mnogikh kul'tur s nachala tsivilizatsii . V etom tipe very voznikli neskol'ko bozhestv, svyazannykh so smert'yu , naprimer , kak vy vidite nizhe .
Grecheskaya mifologiya

Gades
Bog Aid rodilsya Krona i boginya Reya , s brat'yami Poseydon, Gera , Zevs , Gestiya i Demetry . Pervonachal'no Aid ne byl bogom mertvykh ; no posle pobedy on i yego brat'ya Zevs i Poseydon na Titane , vselennaya byla razdelena sleduyushchim obrazom : Zevs poluchil nebo , stav Bogom Olimpa ; Poseydon vzyal na more , stav Gospoda okeanov ; i ad , tem vremenem , ostalsya s prestupnym mirom , stav vladyka preispodney . Posle etogo Underworld takzhe nazyvali " Aid " , poluchiv takoye zhe imya , kak svoyego pravitelya .
Aid byl opisan kak bezzhalostnyy mastera, kotoryy pravit mertvykh , kotoryye ne imeyut osnovaniy , chtoby poyti k Yeliseyskim polyam . V yego pravitel'stve , Aid pomogayet mnozhestvo veshchey , takikh, kak trekhgolovyy pes Tserber ili lodochnika Kharona ; Dopolnitel'naya Koroleva Persefona ryadom s nim ( yego plemyannitsa , doch' Zevsa i Demetry ) , kotoryy pered svoyey zhenoy pokhishchennogo im v to vremya kak sobirat' tsvety i igrat' so svoimi sverstnikami v oblasti Sitsilii ...
V otlichiye ot tekh, kto lyubit mir , v Yeliseyskikh polyakh , tem v Aid ne imeyut vozmozhnost' vernut'sya v mir . Vmeste neskol'ko smertey ( Gerkules i Tesey sdelal , no oni oba byli geroyami ) sbezhal iz ada srazu reshilis' stupit' na neye .
Aid pravit ot yego chernogo dereva tron v razgar bol'shogo dvortsa . Oni mify Aid imeyet shlem -nevidimku , kotoryy dal yemu tsiklopy , chto yego mashina temno , nalozheniya i brosit' chetyre sil'nyye i chernyye koni .
Kak simvoly , v osnovnom eto nartsiss i kiparis .
Tanatos
Tanatos yavlyayetsya olitsetvoreniyem nenasil'stvennoy smerti , nasil'stvennoy smerti , okazyvayemogo po Keres ( otvratitel'nykh zhenskikh dukhov , kotoryye ryskali na polyakh srazheniy glyadya ranenykh i umirayushchikh ) . Buduchi simvolicheskim sushchestvom , Tanatos byl ( v mifologii Gomera i Gesioda ) po materi Niks ( Noch' ) i brat Gipnos ( Son ) , kotoryy, kak govoryat , pytayas' podrazhat' svoyemu starshemu bratu , pogruzilsya v poterya soznaniya iz sna v smertnykh, kotoryye kasayutsya yego, potomu chto on , mol, kazhduyu noch' i Tanatos obsudit' , kakoy iz dvukh budet kazhdyy chelovek ...
Poyavleniye Tanatosa chasto menyayetsya , buduchi predstavleny v sleduyushchikh sluchayakh : 1) krylatyy rebenok , 2 ) Eros so skreshchennymi nogami i perevernutom fakel , 3 ) rebenok spit v ob"yatiyakh Niks , 4 ) molodoy chelovek, nesushchiy babochku ( chto sostavlyayet dushu ) ili venok iz makov ( svyazannykh s bogom i yego brata po yego gipnagogicheskiye svoystv ) , 5 ) molodoy krylatyy mech v nozhny na poyase , 6 ) muzhchina ili molodoy chelovek , odetyy v chernoye i s mech .
Makariya

Makariya shiroko izvesten , doch' Gerakla , no drugoy Makariya upominayetsya v Suda ( vizantiyskoy entsiklopedii krupnykh sek . X) . Posledneye Makariya doch' Aida ( ​​mat' ne upominayetsya ) i vyglyadit kak olitsetvoreniye blazhennoy konchiny . Dazhe odin istochnik stavit yego kak osobo blagochestivym kollegoy Bog Tanatos .
Roman .Mitología

Dis Pater i Pluton
Dis Pater i Pluton , na samom dele to zhe samoye sushchestvo . Pervonachal'no Dis Pater ( " Bogatyy papa " po-latyni ) byl khtonicheskaya bog bogatstva , plodorodiya , sel'skoye khozyaystvo i podzemnykh iskopayemykh ; Odnako , iz-za grekov byli prozvishcha dlya ada svyazana s bogatstvom , svyazannoy s metallami preispodney ili preispodney , gde v rimskoy mifologii ( kotoryy beret svoikh bogov v grecheskoy mifologii ) Pluton zanyal mesto Aida , Inogda ( Pluton ) nazyvalas' « Dis Pater » ili prosto « Dis » , potomu chto raneye bog Dis Pater byli pogloshcheny v identichnosti Plutona .
Pluton byl sushchestvu zhe, kak Aid rodilsya Saturn ( ekvivalent Kronosa ) i Ops ( Reya ekvivalent) , pokhitil yego zhenu Prozerpina ( Persefona ekvivalent) i zhil v Tartar ( podzemnyy mir ) , gde on poluchil i sudit' dushi tekh, kto ne uspel poyti v Elizium .

Printsipial'noye otlichiye s Aid , chto , pomimo togo, chto bog podzemnogo mira , Pluton byl takzhe bogom sokrovishch na zemle , lecheniya etikh kul'tur i takiye tovary ili metallov , dragotsennykh kamney i drugiye podobnyye veshchi .
Poyavleniye Plutona bylo inogda boroda muzhchiny i dolgo , surovyy i mrachnyy , chernyy palochka i volshebnyy shlem pokryt kozhey . Inogda ona byla izobrazhena na trone iz chernogo dereva , kotoryy izobrazhayetsya s chetyr'mya chernymi loshad'mi ili Tserbera , trekhglavogo psa .
Mors
Mors v rimskoy mifologii byl olitsetvoreniyem smerti Tanatosa ekvivalent v grecheskoy mifologii . Mors byl svyazan s Marsa, rimskogo boga voyny ; Pluton , bog podzemnogo mira ; i ork ili Ork , neskol'ko dvusmyslenno figura, kotoraya ispol'zuyetsya dlya predstavleniya demona nakazyvayut slomannyye klyatvy , no i v to zhe Pluton ...

V istorii boyevogo Mors Gerkules , chtoby spasti zhenu ot druga , v to vremya kak v drugikh istoriyakh Mors vyglyadit kak slugi Plutona , otvetstvennogo za soprovozhdeniye dushi k vorotam preispodney .
Zametka :
Sud'by , s temi zhe funktsiyami sushchestvuyet pod nazvaniyem « Sudeb " v grecheskoy mifologii , ne sleduyet rassmatrivat' kak bogin' smerti , no kak personifikatsii bogin' sud'by ili Vird . Oni nakhodilis' v vedenii upravleniya metaforicheskiy nit' zhizni smertnykh i bessmertnykh ( bessmertiye grecheskikh bogov byl rodstvennik : oni ne mogli byt' ubity smertnykh , no drugikh bogov ) , dazhe kontroliruya niti Yupiter . Sushchestvovali tri sud'by : Nona ( Kloto v grecheskoy mifologii ) , kotoryy razvernulsya nit' iz pryalki ispol'zovaniya ; Desyataya ( Lachesis dlya grekov ), kotoraya vystupayet posrednikom nit' s palkoy ; i Morta ( Atropa grekam ) , kotoryy razrezal nit' opredelit' , kogda i kak kto-to umer .
Vavilonskiy .Mitología

Nergal i Ereshkigal'
Ereshkigal' byla docher'yu boga Anu ( tsarya bogov i boga nebes ) i sestroy Ishtar ( boginya lyubvi, seksa , plodorodiya, zhizni i voyny ) . Ona zhila schastlivo na nebesakh , poka velikiy drakon Kur pokhitil yeye i vzyal yeye v podzemnyy mir , na mesto, kotoroye stala korolevoy , takim obrazom, stanovitsya boginey podzemnogo mira ili mertvykh .
Iznachal'no ona tsarstvovala odna do Nergal ne vstretil i prisoyedinilsya k nemu na to, chto sushchestvuyut raznyye versii . Odna iz etikh versiy , chto:
Habíase organizovan banket bogov na nebesakh i Anu , Ereshkigal' , uchityvaya, chto yego doch' byla v adu , poslannika poslal peredat' Kakka Ereshkigal' novosti prazdnik i poetomu on mozhet pridumat' dlya vas .
Kakka zatem peresek sem' vrata ada , chtoby dobrat'sya do prestola Ereshkigal' . Vyslushav soobshcheniye Anu , Ereshkigal' poslal svoyego gontsa i syna ( imel s Enlilya , ottsa Nergal ...) Namtara na nebo . Odnako, kak tol'ko Namtara dostigali nebes , Nergal ser'yezno oskorbil yego , tak chto yego dyadya , mudryy bog Yea ( sozdatel' chelovechestva ) , Nergal poslal svoyego plemyannika v ad , tak chto on izvinit'sya pered Ereshkigal' .
V prestupnom , Nergal i Ereshkigal' uvlechen drug druga i , udalivshis' v techeniye semi polnykh dney , posle chego Nergal , i dovol'ny , tayno sbezhali krovat', chtoby vernut'sya na nebo . Ponimaya, chto , Ereshkigal' otchayalsya i prishel v yarost' , ugrozhaya ochen' Anu ne poslat' k lyudyam svoyego tsarstva na Zemlyu , poka kolichestvo smertey prevysilo kolichestvo zhivykh yesli Nergal regresase s ney i yeye lyubovnika za predelami Navsegda ...
Uznav ob ugroze , Nergal byl v yarosti i organizoval voyennuyu ekspeditsiyu ( govoryat 14 demonov ) , chtoby svergnut' Ereshkigal' . Nergal zatem opustil svoi voyska , narushaya kazhdoy iz semi vorot , chtoby dostich' prestol Ereshkigal' . Tam , Nergal vzyal yeye za volosy i podnyal , no Ereshkigal' priznalsya v lyubvi , on sdelal yey predlozheniye i predlozhil razdelit' s nim vlast' prestupnogo mira . Vidya otnosheniye Ereshkigal' , Nergal byl peremeshchen , otpustil yeye , plakala i s udovol'stviyem prinyal predlozheniye bogini . S tekh por kak oni vmeste pravili mirom mertvykh .
Chto kasayetsya nekotorykh otdel'nykh personazhey Nergal ( rodivshikhsya za iznasilovaniye Ninlill rukakh Enlilya ) , on , kak govoryat, trezvyy poyavleniye boga solntsa Utu , predstavlyayushchiy polden' i letnego solntsestoyaniya , vremya zasukha , unichtozheniye , golod i smert' ... soglasovanno s etoy Nergal eto ne tol'ko bog mertvykh i podzemnogo mira , no bog yazvami, yazvy , razrusheniya i voyny . Imenno poetomu yego chasto predstavlyayetsya v vide figury s telom cheloveka s mechom i / ili skipetrom , kotoryy imeyet dva l'vinymi golovami i nogami , zavernutyye v tipe savan .
yegipetskiy .Mitología

Anubis
Inogda izobrazhayetsya kak sobaka soprovozhdayushchikh Isis , Anubis obychno izobrazhayetsya v vide cheloveka s chernoy shakala golove (otsyuda yego svyashchenniki nosili maski shakal ) i derzhit Korolevskiy skipetr . Eto otrazhayet tot fakt , chto shakal , svoyey privychkoy vykapyvat' mogily dlya yedy , bylo svyazano so smert'yu v yegipetskom obraznosti . No chto logika predstavitel'skikh chernyy takzhe igrayet vazhnuyu rol' , tak kak yegiptyane eto tsvet predstavlyayet soboy gniyeniye organov , t'my i smerti , no v svoyu ochered' eto tsvet plodorodnoy zemli i odin iz tsvetov ispol'zuyetsya predstavlyat' voskreseniye . Chto kasayetsya , pochemu eto inogda izobrazhayetsya v vide sobaki , chto obuslovleno tem, chto sobaka eto zhivotnoye v sostoyanii videt' i v dnevnoye vremya i v temnote nochi , kotoraya mozhet predstavlyat' dvoystvennost' smert' / voskreseniye Anubisa vladel'tsem . Nakonets , znachitel'no rezhe ( Geliopolis primer ) Anubis byl okrashen , kak zmeya , zhivotnoye , kotoroye bylo srazu zla i zashchitnika v yegipetskom simvolizme .

Raneye Anubis byl velikim pravitelem Duate , yegipetskiy mir mertvykh . Tem ne meneye, posle togo, kak ubil Seta i yego prispeshnikov , Osiris byl voskreshen Isidy , no ne mog vernut'sya v mir zhivykh , chtoby oni ostalis' v mir mertvykh i byt' boleye vazhnym, chem Anubisa , stal byt' pervoy komandoy v podzemnom , obrabotki posle sudit' mertvykh . Takim obrazom Anubis stanovitsya pravoy rukoy Osirisa , ispolnitel' svoikh suzhdeniyakh i otvetstvennogo za vypolneniye sleduyushchikh zadach : 1 ) Iznachal'no bal'zamirovaniya i ukhoda za organami faraonov , i on poluchil titul " bal'zamirovaniya bogov " posle okazaniya pomoshchi Isis v bal'zamirovanii Osirisa ; boleye pozdneye , s razvitiyem religioznykh verovaniy , Anubis stal "Bogom mumifikatsii , " i poruchil soprovozhdat' umershego ( v tselom , a ne tol'ko faraony ) v sude . 2) nalozhit' ruki, chtoby udalit' mertvuyu dushu , polozhit' skarabey amulet serdtse na meste i prinimat' blizko k serdtsu resheniye budet tyazhelym . 3 ) Monitor s balansa Horus kogda serdtsa vzveshivayut vo vremya suda Osirisa . 4 ) zashchita bal'zamirovshchiki svyashchennikov . 5 ) Po mneniyu nekotorykh tekstov , napravlyat' mertvykh v zagrobnyy mir s lunoy . 5 ) vstretit'sya mol'by zashchity mertvykh . 6 ) V " Pozdnego perioda " pomoshch' v konferents solicitasen lyubovnyye zaklinaniya v vashikh interesakh , chtoby chto .
Oziris
Osiris yavlyayetsya yegipetskiy bog plodorodiya , regeneratsiya Nila , sel'skogo khozyaystva i rastitel'nosti . No , osobenno posle togo, kak mif o yego smerti i voskreseniya , Osiris stal bogom smerti , voskreseniya i suda na dushami usopshikh . Po etim prichinam vyshe mif yavlyayetsya krayeugol'nym kamnem yegipetskoy eskhatologii i rozhdeniye moral'noy roli yegipetskoy religii , tak kak eto idei blaga ( personifitsirovannogo v Osirisa ) , zlo ( v litse Seta ) , gde oni vkhodyat , voskreseniye bozhestva i yego triumf nad zlom i smert'yu , i ustanovleniye etogo bozhestva v vide ekzemplyara resheniya po otnosheniyu k sud'be cheloveka posle smerti .
Graf mif , kotoryy byl dobrym i mudrym tsarem Osiris ( v mifologii , a ne real'nost' ) , chto Yegipet tsivilizovannyye lyudi prepodavaniya sel'skoye khozyaystvo , sozdaniye spravedlivykh zakonov i delayet ikh poklonyat'sya bogam , sozdavaya religiyu . Vse eto , ne pribegaya k sile ugneteniya .

Posle okonchaniya svoyey raboty , Osiris ostavil dlya pridaniya yego ucheniye v drugiye strany , ostavlyaya Isis kak pravitelya Yegipta . Tem ne meneye, kogda Osiris vernulsya , yego revnivyy brat Set i yego 72 tovarishchey zablokirovan Osirisa v forme grudi , zatem , brosiv yego v Nil , chtoby utopit' . K schast'yu Isis iskali i nashli sunduk , dovedya yego obratno , no ne pomoglo , kak Set nashel sunduk , vzyali telo Osirisa i sokratit' yego na kuski i razbrosany po vsemu Yegiptu ...
Ne otkazyvayas' ot Isida sobrany telo i vosstanovit' zhizn' Osirisa , prikhvativ s soboy syna po volshebstvu , i on nashel vse svoi chasti, krome yego chlena . Eto syn Gor , kotoryy pozzhe otomstil za smert' svoyego ottsa , svergnuv Seta i zakhvatit' kontrol' nad Yegiptom . Osiris , nesmotrya podnyavshis' , on ne mog vernut'sya v mir zhivykh i poshel v podzemnyy mir , stav sud'yey dush i pravitel' zagrobnoy zhizni . Imenno poetomu , v religioznoy interpretatsii mifa , zhivogo faraona ( simvolicheski ) i otozhdestvlyayetsya s Gorom , umiraya , s Osirisa ( takzhe simvolicheski ) , pod vid kotorogo poklonyayutsya . Khotya i yeshche boleye obshchiy uroven' , Osiris yavlyayetsya simvolom bessmertiya i voskreseniya , i poetomu na opredelennom etape Drevnego Yegipta umerli prevrashchayetsya v Osirisa .
Nakonets , kak pravilo, predstavlena ​​mumiya Osirisa s zelenoy kozhey, sotrudnikov , knutom ili skipetrom i koronoy ; ili Osiris poyavlyayetsya v vide zhivotnykh , kak krokodil , bol'shoy ryby , sobaki , tsaplya ili chernogo byka pod nazvaniyem " Byk na Zapade ", on vyrazhayet yego tsarstvovaniya titul v prestupnom mire kak na Zapade eto yegipetskiy simvol za yego predelami.
Aztec .Mitología

Miktlantekutli
Miktlantekutli , ch'ye imya oznachayet " Povelitel' Miktlan " dlya atstekov byl glavnym bogom mertvykh i vladyka Miktlan , samaya nizkaya ploshchad' devyati , kotoryye sdelali atstekov podzemnyy .
Sposoby, kotorymi ona predstavlena ​​Miktlantekutli vsegda byli uzhasnyy : krov' pokryty skelet ili figura cheloveka s cherepom golovy i krupnykh zubov , inogda s glaznykh yablok v ikh gnezdakh . Kogda ona stala khitom , ona byla ukrashena sova per'yev i bumagi bannerov , ruk , ispol'zuyemykh poyavlyat'sya agressivnyy zhest ( predlozhit' gotovnost' unichtozhit' tekh, kto priyezzhayet v vashem prisutstvii ) , a inogda oni razmeshcheny sandalii , chtoby ukazat' ikh starshiy , Khotya khuzhe vsego bylo ozherel'ye iz chelovecheskikh glaz , kotoryye sootvetstvovali yeye ukha kosti ili simvolicheskim obrazom opredelennyye kodeksy predstavlyali s ogromnym chelyusti otkrytoy , chtoby poluchit' svoi chelyusti, chtoby brosit' v khode dnya zvezdy ...

Pokloneniye etomu bogu bylo tak uzhasayushchim , kak eto vyglyadit : ona , uchastniki pozhertvovali postradavshim i yeli plot' tekh, ubity v territoriyu khrama .
Tsarstvo Miktlantekutli ( Miktlan ) oni byli dushi tekh , kto umer ot kakikh-libo drugikh form , svyazannykh s vodoy , smert' v boyu vo vremya rodov ili zhertvennoy smerti . No chtoby popast' oni dolzhny puteshestvovat' dlinnyy i burnyy «dorogu smerti " , spuskayas' s pervogo do devyatogo urovnya , tem samym libo ne proshli ispytaniya i ischezli ili byli vystoyal i vechnyy otdykh ( ne schast'ye ) Miktlan , obychno izobrazhayetsya kak dovol'no mrachno , khotya , v sootvetstvii s Sahagun ( teksta bol'shoye znacheniye ) , posle yego puteshestviya s vostoka na zapad bog solntsa ( solntse ) gorit oblast' mertvykh , chego rassvet dlya zhiteley prestupnyy mir .
Miktlansiuatl'
Zhena byla Miktlansiuatl' Miktlantekutli , pravivshiy s nim Miktlan , naselyayushchikh zloveshchiy dom bez okon . Miktlansiuatl' byl svyazan s paukami, sovami i letuchimi myshami , vsem , svyazannykh s aspektami preispodney kak podzemnykh i temnykh .
Mif, chto Miktlansiuatl' zhertvu rebenka , proiskhodit cherez nego , chtoby stat' Ledi Mertvykh govorit . Tochno tak zhe , atsteki schitali, chto ona nablyudala kosti mertvykh i pokhorony predsedatel'stvom festivali mneniye, chto chastichno sokhranilis' v narodnoy fol'klore nekotorykh rayonakh Meksiki , gde on do sikh por assotsiiruyetsya s takimi traditsiyami .
Vneshniy vid pokhozh na Miktlansiuatl' muzha , buduchi , kak pravilo, izobrazhayetsya s izmozhdennym telom , cherepa golovy i otkrytoy chelyust'yu poglotit' zvezdy padayut v techeniye dnya .
Mayya .Mitología

Yum Kimil
Takzhe izvesten kak Akh Puch , Kimil Yum yavlyayetsya osnovnym mayya bog smerti i imeyet zvaniye «Master Smerti " . On yest' Tsar' Shibal'by , ili posledniy iz devyati urovney Shibal'by . Prichina etoy neopredelennosti yavlyayetsya to, chto "Super Kimil " i " Akh Puch " imena , kotoryye byli svyazany s raznymi familiyami v raznykh versiyakh Maya mifa bylo udeleno personifikatsii smerti . Tak mnogo istochnikov delayet chetkoye trudnost' opredeleniya togo, kto on yest', ili Yum Kimil Akh Puch , trudnost' , chto doktor Marta nakher Il'ya Koronado ( nauchnyy sotrudnik Tsentra mayya issledovaniy , NAU ) khorosho skazal v svoyey stat'ye Ot Mif ritualu ; Eto byli yego slova : << Osnovnyye bogi smerti izobrazheny antropomorfnyye sushchestva , chto svyazano s yego sushchestvovanii v panteone mayya otvechayet na glavnykh zabot lyudey dlya sobstvennoy smerti , kotoryye vytekayut ubezhdeniya o sud'be drugikh zhivykh sushchestv . Iz nikh , svyazannykh smerti i bogov podzemnogo mira , yest' odin, kotoryy yavlyayetsya sama smert' i poluchayet neskol'ko imen v kolonial'nykh Yucatecan kolonial'nykh istochnikov : Akh Puch " Mezdreniye " Kisin , " pretentsioznyy " Khun Akhav " Odin Gospod' " Yum Kimil " Bog Smerti " ; sredi kiche : Khun prishel " odna smert' " i prishel Vukub "Sem' smert'". Etot bog yavlyayetsya v kodeksakh kak cherepa izobrazheniya , skelet ili trup cheloveka gniyeniya >>
V upomyanutoy vyshe stat'ye , doktor Marta takzhe utverzhdayet, chto mayya bogi podzemnogo mira simvoliziruyut razlichnyye energii smerti , dopolnyayut zhiznennyye sily kosmosa po svoyey prirode i gde oni zhivut ( naprotiv i dopolnyayut drug druga na nebo ) , i Bol'shoy teatr imeyet svoye vliyaniye na Zemlyu, gde vmeste s nebesnymi silami obespechit' dialekticheskoye razrusheniye - sozdaniye / zhizn' - smert' . V etoy svyazi , Yum Kimil svyazana s nochnymi , bolezney i , v preispodnyuyu , v chastnosti, nizy devyat'. Nakonets , nekotoryye maloizvestnyye Doktor Marta yasno, chto mayya bog smerti izobrazhayetsya s zhiznennymi funktsiyami ( shiroko otkrytymi glazami , ruki v opredelennom polozhenii , i t.d.) , chto mayya , kak i drugiye drevniye tsivilizatsii v animisticheskaya priroda , smert' ne rassmatrivayetsya kak nichto , pustota ili prosto otsutstviye zhizni rassmatrivayetsya kak aktivnaya sila , kak energiya igrayet antagonisticheskoye rol' dlya zhizni v kosmose , protiv nego v sootnoshenii dialekticheskiy vzaimodopolnyayemost' neobkhodimy dlya balansa kosmicheskogo tselogo .

Teper' kakovy narodnyye traditsii , schitayetsya, Yum Kimil brodit domakh bol'nykh i privodyat k dorogim okhoty Shibal'by . Ikh prisutstviye v etikh sluchayakh bylo zametno cherez zvon kolokolov . Posle togo, kak groznyy Bog byl ryadom , vse, chto ya mog sdelat', eto krik ili oplakivat' tak vsetselo zabluzhdeniye Yum Kimil v myshlenii on byl v Shibal'by , posle chego on proshel mimo.
kel'tskiy .Mitología

Donn Temnyy
Donn izvesten kak Donn Firineach ( " Donna Istiny ") i kak "Korol' fey Donn ", no i kak " Donna temnote" , boga smerti . Yest' , takim obrazom, tri mifologicheskiye personazhi Donn . Pervyye dva osnovany na mife o gornoy Donn , iz kotorogo on i yego pomoshchniki ( fei ) predupredit' tuchi bezoshibochno i vsegda verno, chto opredelennoye sobytiye pogoda prikhodit . Drugoye delo , chto iz Donn Dark , voznikla iz drevnego eposa .
Skupyas' detali , istoriya idet , chto Donn byl voyennym liderom milettsev v Irlandii vo vremya vtorzheniya sdelal , chtoby otomstit' za smert' Patriarkha Milya . Sluchilos' tak, chto Mileziantsev byli ( okolo poberezh'ya Irlandii ) , chtoby kakoy-nibud' ostrov i irlandtsy dali tri varianta : otpravit' , boy , ili tratit' devyat' dney na ostrove i poyti pozzhe . Uchityvaya, chto i na osnove resheniya ot Amirgin , rezolyutsiya budet vykhodit' cherez devyat' dney, no pozzhe vernulsya na zemlyu i vtorgnut'sya slozhneye . Odnako pri vozvrashchenii vremennoye vspykhnula i korabl' Donn zatonul iz-za sil'nykh vetrov , kotoryye prishli i otdelennykh ot ostal'noy flot srazu posle Donn skazal: " YA polozhu pod lezviyem mecha i kop'ya voinov kto na zemle seychas , no pozvol'te mne soyti "

Takim obrazom Donn i yego komanda pogibli okolo Dumhacha ostrovok , ostrovok , na kotorom vposledstvii byli pokhoroneny . Takim obrazom, s techeniyem vremeni ostrov byl izvesten kak "Dom Donna » . S etoy legendy - mifa , chto Donn poselilsya na skalistom ostrove poyavilis' , preduprediv, chto nikto ne pridet v mir inoy , ne prokhodya vashem dome , kotoryy on predlozhil v kachestve vremennogo pristanishcha dlya vsekh tekh, kto pogib . Kak vidno , mif o simvolicheskoy interpretatsii real'noy istorii , kak ostrov imeyet ruku Donna irlandskogo poberezh'ya i cherez otkrytoye more , predstavlyayushchiy odnu veshch' vsemirno sud'bu dushi , a drugoy mir zhivykh .
Morrigan
Morrigan Seltik boginya smerti, voyny i razrusheniya , no takzhe lyubvi, seksa i plodorodiya . Ona , bezuslovno, yavlyayetsya kompleks bogini , potomu chto v nem yavlyayutsya Badb , Makhova i Nemayn bogini, obychno interpretiruyutsya kak aspekty Morrigan , bogini, kotoraya yavlyayetsya mater'yu, docher'yu i lyubovnikom , ili deva, mat' i vdova .
Poyavleniye Morrigan var'iruyetsya i , kak polagayut, imeyut sposobnost' izmenyat' formu . Odnako, osnovyvayas' na razlichnykh aspektakh svoyey prirode ona chasto predstavlyayetsya v vide krasivoy zhenshchiny ili staroy ved'my , kak voin zhenshchina polnom voyennom odeyanii ili kak vorona ili ogromnogo vorona , tak kak v sootvetstvii s mificheskimi istoriyami Morrigan na pole boya kak gigantskiy voron , khotya inogda eto ne v manere ledyanoy veter , kotoryy sleduyet krovoprolitiya .

Morrigan ispol'zuyetsya dlya vyzova razgar bitvy igral'nyye voyennykh rogov , kotoraya obespechivayet zashchitu , sostoyashchuyu ne v pryamuyu ataku na protivnika , no eto vliyaniye ( tendentsiyu oslabevat' i ne v sostoyanii sdelat' protivnika ) v to vremya, Klyuch bitva . I , nesmotrya na slozhnosti , Morrigan byla , prezhde vsego, boginya voyny i smerti , tak cherepa pogibshikh v boyu byli nazvany " zheludi Morrigan "

No hay comentarios.:

Publicar un comentario